Контекстная реклама. Вся правда о комиссии 10-15%

igortik

Новичок
Контекстная реклама. Вся правда о комиссии 10-15%

Я никогда не понимал как агентства заявляют 10-15% комиссии от бюджета?
Неужели рынок так работает или это просто маркетинговый ход ...

ну, то что у кого-то точно маркетинговый - не сомневаюсь.
А в целом, реально ли, что есть компании, прозрачно ведущие деятельность с такими цифрами?

Ведь реклама всегда была очень дорогой отраслью... учитывая, что интернет дает сейчас такие решения, как контекстная реклама,
дающая бой на рынке другим рекламным носителям в первую очередь своей дешевизной, то неужели какая-то студия может пропускать
2000 у.е. через себя и снимать лишь 200 ?

А как же издержки на менеджмент, аналитику по конкретному клиенту, оптимизацию затрат и т.д.?
Даже при движениях в 100000 у.е. по счету, прибыль составит лишь 10000-15000 у.е., что немыслимо мало для организации, если брать во внимание толщину портфеля, содержание штата, аренда и т.д. А еще надо учесть налоги... так что получается?

10-15% заявленная конфетка для лохов в отделе рекламы некой организации, которая хочет "выйти в интернет"?
 

vovanium

Новичок
igortik
ну типичное русское мышление, если не наварить хотя бы 200%, то считай работал даром :)
 

igortik

Новичок
vovanium
не соглашусь...
в мире действуют еще и экономические законы.

Потому в данном случае работ под 10-15% это мистика ...
 

Crys

Двинутый новичок
igortik
При сопровождении какого-то "абстрактного" продукта, то, что клиент за сам продукт платит 60-80% стоимости - не смущает? А то, что у студии-партнера, которая занимается сопровождением, скидки на эти продукты 40-60% - не учитывается?
 

vovanium

Новичок
igortik
Ну так, а как всякие обменники живут за несколько процентов или всякие конторы переводящие деньги? Та же webmoney вообще за 0,8% работает и ничего.
Если бы у них была комиссия 50-60% то у них бы количество сделок стремилось к нулю, а они живут за счет оборота.
 

igortik

Новичок
Вы абсолютно не поняли вопроса.

Не надо сравнивать рекламу с обменниками, обменниками пользуются все, кто связан с электронными платежами и в данной нише как раз из покон веков уже сформировалось понятие минимальных комиссий.

А реклама нужна бизнесу. И это абсолютной иной процесс, не приравнивайте одно к другому.

В BTB услугах, особенно в продвижении в Интернет, где и так бюджеты не блещут, а подход требуется на высшем уровне для корпоративных клиентов и речи идти не может о 10-15%.

Компания попросту ничего не заработает, заплатив налоги на прибыль и включив издержки.

-~{}~ 01.08.10 12:00:

Crys
А сколько ты переплачиваешь за автомобиль, стоимостью в 60-70.000$ ?
 

vovanium

Новичок
igortik
Почему это ничего не заработает? Она же платит налог с прибыли, а не с оборота. Да 10-15% процентов по сути берут посредники, за то что связывают рекламодателя с владельцем рекламного места, так что вполне нормальный процент
 

ran

Новичок
igortik
во-первых, как написал выше Crys, у посредников с хорошими оборотами и всякими там сертификатами (например, от гугл) хорошие скидки и бонусы.
а во-вторых, контекстную компанию сопровождать не так уж и сложно. настроить, пару раз подкоректировать, а далее лишь вносятся небольшие поправки, так что для опытного специалиста ведение контекстной компании не проблема.
а при долгосрочном сотрудничестве с десятками клиентов это будет приносить ощутимый доход без особых трудозатрат.

vovanium, не все и не всегда платят налог)
 
Сверху