Конфигурация сервера

Vitafresh

Новичок
Конфигурация сервера

На работе крутится небольшой внутренний сайт. Разработчик ушел на другую работу и администрить его приходится мне. К сожалению, соответствующего опыта у меня нет, поэтому прошу совета.

Сейчас сайт запущен на Win2003Serv + Apache 1.3.26 + PHP 4.2.3. Базы данных используются Sybase и MySQl 4.0.20a. БОльшая часть данных хранится на Sybase'е, MySQl используется только для форума, но теоретически можно все данные перенести в мускул (хотя в этом случае придется переписывать код).

В будущем (насколько далеком пока неизвестно) планируется миграция на Linux.

Как вы думаете, есть ли смысл что-то менять в конфигурации?
Есть ли реальные выгоды и новые перспективы от перехода на Apache 2 + PHP 5 + MySQl 5, или лучше придерживаться принципа "если все работает -- лучше ничего не трогать".

Vitafresh

Новичок
Автор оригинала: Vitafresh
В будущем (насколько далеком пока неизвестно) планируется миграция на Linux.
Поэтому вопрос и задаю.
Может быть стоит заранее подготовится, а не пороть горячку когда припечет, а?

Alexandre

PHPПенсионер
лучше ничего не трогать, если не хочешь начинать все с ноля...
напиши смысл миграции на апач2, пхп5, мускуль5, линукс ?

Vitafresh

Новичок
Смысл миграции на Линукс определяю не я. Приняли решение перенести со временем все на Линуксовый сервер. Вот от этого обстоятельства я и отталкиваюсь. А уже что ставить на линукс я могу выбрать сам.

Проясню немного ситуацию (забыл уточнить сразу). Доступ к базе Sybase Anywhere возможен только через ODBC и соответствующий драйвер имеется только под винду.

Т.е. в случае перехода на Линукс сайт окажется неработоспособным и в любом случае данные придется переносить, а код переписывать.

Поэтому перед переносом и переписыванием кода может быть имеет смысл обновить ПО еще на виндовом сервере (для облегчения жизни себе в дальнейшем)? Или не имеет это смысла и в будущем на Линукс тоже ставить Apach 1.3, php 4, MySQl4?

Alexandre

PHPПенсионер