grigori,
Димон
По процентам зря все так
Тут правда другой подход нужно, делать сайт со своими контактами, работать с клиентом по минимуму, а там, брать проценты. И это совсем не плохой вариант, в определенных случаях. Сейчас сотрудничаем с компанией по малоэтажному строительству, сайт, небольшие вложения в директ, далее в SEO, и ву а ля, один клиент отбивает все расходы и за сайт и SEO за один раз, ибо проценты там совсем не хилые. Мы пошли сейчас больше именно по пути сотрудничества на процентах, правда не во всех областях. Делаем сайты, который работает не на клиента, а на нас.
"Сделать интернет магазин - а вы нам зачем?"
Это говорит человек, который никогда не пробывал это сделать. Сам по себе интернет магазин в сети - это "очередное гавно" коих десятки, а то и сотни, каждый день. Без материальной базы и вложений, риска (кридитов и т.п.) очень сложно организовать работу интернет магазина, причем, эффективную. Нужен транспорт (для снижения стоимости доставки), нужны товары, причем широкий выбор, нужны склады и т.п. Вложения огромные, а получая с заказа процент, избавляясь от работы с массой поставщиков и т.д. можно добиться хороших оборотов.
Все конечно, в каждом конкретном случае, но тонкостей и затрат массы.
-~{}~ 30.03.09 19:23:
Даже, извините, резиновые члены продавать опасно - вроде не ограничены по сроку годности, а вдруг вышли из моды? А куда слить закупленную партию если что)))?