ksnk
прохожий
Пишу себе юнит тесты, никого не трогаю.
Имеется пустой-препустой класс.
Написал тест
Куда-то уплыло 32 байта. Погоревал немного и написал 2 раза по new/unset
Уплыло не 64 байта, а те же 32. Ага, сказал я себе, значит сожранные байты в дело пошли и больше их никто есть не станет, и написал так, чтобы память засекать после первого, пустого new/unset'а
И все равно 32 байта уплыло. 
Что я не понимаю в системе распределения памяти?
Имеется пустой-препустой класс.
PHP:
class event{
}
PHP:
$memory1=memory_get_usage();
$packet = new event();
unset($packet);
$memory2=memory_get_usage();
$this->assertEquals(0,$memory2-$memory1);
PHP:
$memory1=memory_get_usage();
$packet = new event();
unset($packet);
$packet = new event();
unset($packet);
$memory2=memory_get_usage();
$this->assertEquals(0,$memory2-$memory1);
PHP:
$packet = new event();
unset($packet);
$memory1=memory_get_usage();
$packet = new event();
unset($packet);
$memory2=memory_get_usage();
$this->assertEquals(0,$memory2-$memory1);

Что я не понимаю в системе распределения памяти?