Кэширование запросов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

riki-tik

Новичок
Здравствуйте!
Для своего проекта использую простое кэширование запросов, если можно назвать это кэшированием.
Заключается в том, чтобы сохранять данные в глобальные переменные...
Т.е. происходит запрос на выборку пользователя с именем X:
Код:
SELECT id,name,avatar FROM users WHERE name = "X"
Допустим нашлось 3 пользователя:
Код:
array(
0 => 1,
1 => 5,
2 => 10
);
И в случае если будет такой же запрос происходить при текущей загрузке страницы, то я решил просто сохранять результаты запросов в суперглобальном массиве $GLOBALS. Единственное что меня смущает это название ключа запроса. Т.е. все запросы у меня хранятся в $GLOBALS['query_cache'], далее идет ключ запроса(это сам запрос) $GLOBALS['SELECT id,name,avatar FROM users WHERE name = "X"'] и результат.
В php(как и вообще в программировании) я новичок, но догадываюсь что вы меня сейчас будете критиковать за такие вещи. Я лишь прошу объяснить можно ли так делать и если нет, то почему? Можно ли в названии ключа массива использовать пробелы? Какая максимальная длинна названия ключа может быть?
И да, вы наверное меня раскритикуете тем что запросов может быть много и они все тогда останутся в памяти, но я использую лишь выборочные запросы которые могут повторяться...

CoolKid

Новичок
1. Используй md5($query) или sha1($query) - т.е. в качестве ключа используй хеш от запроса.
2. Старайся не использовать глобальные переменные, используй паттерн Registry в качестве хранилища или храни результаты кеширования в сессии

Последнее редактирование:

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
riki-tik, ты знаешь как работают индексы в mysql? Это мой наводящий вопрос. Ибо без первого, пока ты не упрешься в производительность БД, нет смысла придумывать кеширование.

riki-tik

Новичок