Логика отправки чекбоксов

diverck

Новичок
Логика отправки чекбоксов

Добрый вечер, столкнулся со следующим вопросом (я новичек):
Как правельно отправить данные с формы а именно с блока чекбоксов в БД. Конкретно запутался в следующем: если человек выбирает несколько чек боксов в строке как их поместить в одно поле БД.
С одной переменной все понятно, но вот чуть дальше запутался,... перед тем как сюда писать дня три переделывал различные варианты, перерыл интернет (это первая самостоятельная форма).
Подскажите плиз логику.
Сразу обозначу пример:
Блок чекбоксов - выберете связь с юзерами
- чат
- форма обратной связи
- форум

При выборе 2-х переменных из трех что делать?, Я предположил (это последний вариант на чем остановился пока) что можно все записывать в свое поле предназначенное под каждую переменную в отдельной таблице, то есть форум, чат, форма связи, а далее брать массивом и уже его записывать в таблицу (в ячейку) с полем "выберете связь с юзерами"

Скорее всего есть способы проще....?
За рание благодарен

diverck

Новичок
то есть если ничего не выбрано нужно писать что в поле помещается 0 или false?, то есть "пустую" переменную не удалять?

грубо говоря все поля чемто заполнены, тк я делаю проверку $_POST естьли переменная или нет и если есть то что с ней или как делать подскажите??

freeek

Новичок
немного не до конца понял суть вопроса
но тут несколько моментов, на мой взгляд

вопервых, если предполагается что из любой группы с одним именем выбирается только одно значение, то имеет смысл использовать так назывемые "radio button"
если нужно передать некие значение, которых может быть больше 1го, например группой чекбоксов, сделать это можно записав значения в массив

например, так:

PHP:
<input type=checkbox name=somename[chat]  /><br />
<input type=checkbox name=somename[form]  /><br />
<input type=checkbox name=somename[forum]  />
соответсвенно обратиться, в случае присвоения значения, к чекбоксу можно через массив $_POST['somename']