Манипулирование обьектами (автоматизация рутины)

kseen

Новичок
Манипулирование обьектами (автоматизация рутины)

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Мне довольно часто приходится писать на PHP такие функции как управление какими-то данными, которые хранятся в базе данных (работаю только с MySQL). То есть я пишу так называемую админ-панель, в которой пользователь сам сможет управлять обьектами (это самые разнообразные вещи, такие как: новости,клиенты,пользователи и т.д.). Если честно, то уже надоело писать такую рутину как добавление/редактирование/удаление этих обьектов из базы. Не подскажите ли Вы, возможно ли как-нибудь автоматизировать эти действия ? То есть чтобы мне постоянно не писать вывод всех существующих обьектов из базы,предоставляя тем самым выбор пользователю действия, потом выполнять это самое действие, которое укажет пользователь. Думаю, уже многие с этим встречались. Заранее спасибо, за какие-либо недостатки в посте прошу не называть матерными словами, а обьяснить простым языком :)
 

Кром

Новичок
Писать код нужно так чтобы он был переносимым. Т.е. написал один раз, работает везде. Для этого народ тут изворачивается как может, пишет свои CMS. :)
 

kseen

Новичок
Я пишу постоянно разные обьекты с разными свойствами, думаю если я напишу свою CMS, это мне не поможет добавлять туда максимально автоматизированно другие обьекты
 

440hz

php.ru
kseen

напиши прослойку, которая скроет от разработчиков вообще упоминание об SQL как вид, и обращаться будешь исключительно к объектам.
 

kseen

Новичок
Автор оригинала: 440hz
kseen

напиши прослойку, которая скроет от разработчиков вообще упоминание об SQL как вид, и обращаться будешь исключительно к объектам.
Не совсем понял что за прослойка. Можно поподробнее об этом узнать ? Либо ссылочку какую-нибудь подкинуть ?
 

440hz

php.ru
kseen


боюсь повторятся, тред уже на этот чет был. а суть такая. пишется конструктор объектов позволяющий создавать и манипулировать объектами ДАННЫХ любой сложности. далее разработчик имеет дело только с класом объекта а редактирование и управление струкрами данных едется ерез единую админку.

т.е. в этом случае происходит повышение уровня абстракции данных, а уровень абстракции задавать сможешь сам.
как пример:

// тут все понятно. простая выборка. простой объект и т.д.
$result = mysql_query("SELECT * FROM NEWS ORDER BY DATE DESC LIMIT 5");

// при прослойке можэт быть так:
$OBJS = Objects::Search('новости',5);
foreach($OBJS AS $OBJ) {
...
}

если не понятно могу поподробнее расписать. да и народ поможет ибо эти идеи давно витают и реализуются,

что-то типа этого:
http://440hz.ru/news/?NID=gdmhpu6ny30spzra
 

kseen

Новичок
Автор оригинала: 440hz
kseen


боюсь повторятся, тред уже на этот чет был. а суть такая. пишется конструктор объектов позволяющий создавать и манипулировать объектами ДАННЫХ любой сложности. далее разработчик имеет дело только с класом объекта а редактирование и управление струкрами данных едется ерез единую админку.

если не понятно могу поподробнее расписать. да и народ поможет ибо эти идеи давно витают и реализуются,

что-то типа этого:
http://440hz.ru/news/?NID=gdmhpu6ny30spzra
Неплохо было бы расписать, так как я не совсем понял.
 

440hz

php.ru
kseen


попробеум. я в свое время получил один заказ, где заказчик так и не смог мне внято сформулировать типы своих данных и их структуру. перелав в 100-ый раз очередную таблицу я плюнул на эту затею и принялся пиать конструктор объектов.

получилось ледующее:

1. дерево классов и свойст. каждый узел дерева хранит инфу о свойствах, их порядковых номерах и типе (строка, текст, дата, целое, список и т.д.)

2. свойства нследуются от отца к сыну. тем самым мы получаем хорошее средтво разработки структуры данных не зависимую от типа хранения

3. далее можно от любого узла получить экземпляр класса, который уже будет содержать реальные данные, собранные на основе типов данных самого узла и унаследованных от вышестоящих узлов.

4. далее мы может строить необходимые поисковые запросы (НЕ SQL!) и получать необходимые объекты и их свойства.

5. т.к. текущая модель поддерживает состоние online, то при добавлении нового свойтва в дерево класов все экземпляры класса получать соответствующее свойство автоматом.

решив таким образом задачу разработки модели данных и перестав зависеть от прихотей заказчика получили вполне приличный механизм управления данными (управление вдется из единого места) и дали заказчику поиграть в конструктор.
 

kseen

Новичок
Автор оригинала: 440hz

4. далее мы может строить необходимые поисковые запросы (НЕ SQL!) и получать необходимые объекты и их свойства.
Я недостаточно понял как можно реализовать такой поиск. Можно подробнее ?

http://440hz.ru/news/?NID=gdmhpu6ny30spzra
возможно ли посмотреть такой проект изнутри ? (посерфить админку?)
 

440hz

php.ru
kseen

ну как ... зависит от уровня абстракции заложенной в систему. хоть так:

// получить 5 поледних новостей
$OBJS = Object::Serach('новости',5)

---
$PARAM = array();
$PARAM[12345] = "='икона'";

$ORDER=array();
$ORDER[345] = 'DESC';

$OBJS = Object::Search('картина',$PARAM,$ORDER,100,5);

---

$OBJS = Object::FullSearch('статья','здоровый образ жизни');

но исходники мало, наверное что прояснят?

-~{}~ 06.10.06 12:52:

возможно ли посмотреть такой проект изнутри ? (посерфить админку?)
пиши в личку. дам логин при соблюдении осторожности, т.к. проект живой.
 
Сверху