Silex
unitecsys
Механизм генерации случайных событий за период времени
Всем привет.
Нужен совет относительно организации такой штуки. Есть моментальный розыгрыш неких призов, количество участников заранее неизвестно (по мере поступления, так сказать). Принцип розыгрыша: захотел поучаствовать - тут же получил результат (выиграл или нет), без всяких телодвижений со стороны игрока, т.е. простой генератор случайных чисел с равными шансами. Но есть условие разыгрывать по возможности ровно N призов в единицу времени; всего N*p призов, где p - количество периодов розыгрыша.
Собственно интересуют идеи насчет наиболее честного управления шансами на выигрыш с учетом ограничений. Есть идея как-то понижать шансы на выигрыш с учетом уже выигранных призов, но повышать по мере истечения периода, за который надо эти призы разыграть - не знаю, логично ли это...
Всем привет.
Нужен совет относительно организации такой штуки. Есть моментальный розыгрыш неких призов, количество участников заранее неизвестно (по мере поступления, так сказать). Принцип розыгрыша: захотел поучаствовать - тут же получил результат (выиграл или нет), без всяких телодвижений со стороны игрока, т.е. простой генератор случайных чисел с равными шансами. Но есть условие разыгрывать по возможности ровно N призов в единицу времени; всего N*p призов, где p - количество периодов розыгрыша.
Собственно интересуют идеи насчет наиболее честного управления шансами на выигрыш с учетом ограничений. Есть идея как-то понижать шансы на выигрыш с учетом уже выигранных призов, но повышать по мере истечения периода, за который надо эти призы разыграть - не знаю, логично ли это...