Механизм генерации случайных событий за период времени

Silex

unitecsys
Механизм генерации случайных событий за период времени

Всем привет.
Нужен совет относительно организации такой штуки. Есть моментальный розыгрыш неких призов, количество участников заранее неизвестно (по мере поступления, так сказать). Принцип розыгрыша: захотел поучаствовать - тут же получил результат (выиграл или нет), без всяких телодвижений со стороны игрока, т.е. простой генератор случайных чисел с равными шансами. Но есть условие разыгрывать по возможности ровно N призов в единицу времени; всего N*p призов, где p - количество периодов розыгрыша.

Собственно интересуют идеи насчет наиболее честного управления шансами на выигрыш с учетом ограничений. Есть идея как-то понижать шансы на выигрыш с учетом уже выигранных призов, но повышать по мере истечения периода, за который надо эти призы разыграть - не знаю, логично ли это...
 

Dovg

Продвинутый новичок
Понижать шансы на выигрыш с учетом уже выигранных призов
ИМХО это не честно
--
А если реализовать по принципу джекпота:
снял джекпот - жди пока следующий накопится.
 

Silex

unitecsys
>ИМХО это не честно
Ну вообще-то да... Но запустить обычный генератор, дождаться победителей и до конца итерации выдавать всем остальным "вы проиграли" еще хуже. Сказать, что призы для данного периода времени закончились, и на сегодня участвовать бессмысленно - нельзя.

А что насчет джек-пота? Каким образом он должен накапливаться и по какому принципу "падать"?
 

Dovg

Продвинутый новичок
если призы неравнозначны, то самый_главный_приз = "джекпот"
каждый, кто не выйграл ничего, увеличивает вероятность выйгрыша джекпота
когда выигрывают джекпот, то вероятность выйграть его ->0
и постепенно повышается за счет пройгрышей.
при этом, кроме джекпота, с обычной вероятностью можно получить какой-нить поощрительный приз.
---
ИМХО
 
Сверху