Мобильник 4 php -)

betik

Новичок
Мобильник 4 php -)

Господа, я совсем не разбираюсь в сотовых телефонах (мне достаточно звонков + смсок), но возникла необходимость делать поддержку управления сайтом через мобильный телефон...

Кто-нить не подскажет, какой телефон лучше всего использовать в качестве тестового и ОЧЕНЬ дешового аппарата? Например в моём СЕ т100 вообще нет никаких "фишек", есть только вап, который работает странно..

PS Спб, Мск... GSM + CDMA ...

Alexandre

PHPПенсионер
WAP должно быть вполне достаточно,
можно правда написать фишку на J2ME которая будет управлять твоим сайтом через GPRS, но это обезьянкин труд
зато будет красивее и приятней в использование

neko

tеam neko
я думаю надо посмотреть на сименсы
там есть достаточно дешевые модели, которые могут очень многое

вообще v600 рулит :Р

neko

tеam neko
да никто не говорит что он рулит
просто по моему личному и не особо богатому опыту
че-нить типа C60 это очень дешево и весьма удобно для ознакомления с технологиями в данной области

betik

Новичок
На моём телефон вап постоянно скипает, чо-то набирает и всё время чего-то меня спрашивает типа номера шлюзов там какие-то. В общем менеджеру с пол-тыка не разобраться, а в таком случае денег нам не заплатят =)

А что из сименсов? Я спросил в магазине, мне какой-то предложили за 6 тысяч... Чем лучше/хуже не объяснили.. В инете посмотрел - тоже все одинаковые по функциям примерно, но одни стоят 100 баксов, а другие 300...
В чём прикол?

PS а вообще я подумал, что если дешевле 6 ничего не купить, то м.б. за 8-10 есть что-нить современное, с фотиком там или с плеером...? А то чего 6к выкидывать =)))

Sizz

Новичок
SonyEricsson T630. есть все кроме мп3 и стоит теперь уже совсем недорого. или K700i

Alexandre

PHPПенсионер
че-нить типа C60 это очень дешево
у меня A 60, купил себе на ДР, всего 2 200руб
от С60 отличается только тем, что нет ММС, но это лечится прошивкой.
пока не жалуюсь :)

-~{}~ 21.04.05 16:52: