Написание проекта с использованием ядра

Добрый день, ув. форумчане!
Задался целью написать что-нибудь серьёзное, а т.к. нескриптовое программирование недолюбливаю, решил обратиться сюда.
На данный момент являюсь программистом в организации интернет-провайдера, и за имением большого количества свободного времени решил написать целый проект с использование ядра.
Для начала решил осуществить свою давнишнюю мечту - написание браузерной РПГ.
С веб-мордой уже определился - Yii-framework однозначно. MVC, роли, валидация, интеграция с JQuery, передача параметров через массивы - ничего лучше и не придумаешь. + Является на данный момент самым шустрым фреймворком для PHP.

А вот с ядром пока сижу и думаю... Пока есть вроде 4 варианта:
1) Python. Про язык ничего не могу сказать, но по синтаксису для меня похож на Pascal. (т.е. сложностей вроде бы не должно быть, пару лет писал софт под мастдай на Delphi). Да, и вроде бы Google его использует в своих проектах.
2) Perl. Синтаксис схожий с PHP, по слухам даже является его прародителем. Немного погуглив, услышал про такую штуку, как FastCGI, с которой Perl вроде бы летает быстрее PHP даже в вебе. На данный момент этот вариант симпатизирует больше всех, хоть и многие считают его "умершим" (кстати, никак свои высказывания не аргументируя).
3) Скриптовые аналоги С/С++ (может связка Python/Perl+Lua, на крайняк C++ + Lua). Но этот вариант не привлекает из-за того, что придется копаться в полузабытых малодокументированных библиотеках, мучатся с интеграцией на локалхост, а про хостинг я вообще молчу.
4) Консоль в Yii... Не знаю как для Вас, но для меня бредово звучит... Против Yii-консоли ничего не имею, уже написал пару проектов для органиции, но ядро на PHP - ну не знаю... Но не исключаю такой возможности.

Проект с собственным ядром решил писать только потому, что это море практики, крупный проект в портфолио, да и вообще новый взгляд ( для меня) на стандартные для веба(и не только) вещи.