Наследование экземпляра класса со всеми переменными в с сылкой на 1 ячеку памяти

ХакИрФсимагущий

[засикречино]
PHP:
<?php

class A {

    public $aa;
    public $bb;
    public $cc;

    public function A() {
        $this->aa = 1;
        $this->bb =[B] 2;
        $this->cc = 3;
        $a = new B();
    }

}

class B extends A {

    public function B() {
        if ($this->aa == 1) {
            $this->aa = 11;
            $this->bb = 22;
            $b = new C();
        }
    }

}

class C extends B {

    public function C() {

        if ($this->aa == 11 && $this->cc == 3) {
            $this->aa = 111;
            $this->bb = 2;
            print "Все работает";
        }
    }

}

$q = new A();
?>
Понятно что щас работает не так как хотелось бы и это нормально. Может быть есть способ создания объектов так чтобы такая модель работала и занимала минимум памяти?
 

ХакИрФсимагущий

[засикречино]
Сэкономить память, без лишних затрат. Кончно, знаю про & (пока склоняюсь больше к этому) и get set методы, но хотеось бы обойтись средствами наследования классоф.
 

ХакИрФсимагущий

[засикречино]
В реальности в классе A Создается 100 экземпляров класса B, где в свою очередь создается 100 экземпляров класса С итд. В каждом таком классе хранить все необходимые переменные которые необходимы, крайне неразумно.
 

Dovg

Продвинутый новичок
если переменные не привязаны к инстансу класса, то их можно сделать static
 

ksnk

прохожий
В каждом таком классе хранить все необходимые переменные которые необходимы, крайне неразумно.
Вероятно, пришло время узнать про проектирование приложения ;) Средства зранения переменых вполне могут быть отдельными объектами...
В частности, есть статические переменные
 

ХакИрФсимагущий

[засикречино]
Вероятно, пришло время узнать про проектирование приложения ;) Средства зранения переменых вполне могут быть отдельными объектами...
В частности, есть статические переменные
Тут другая ситуаия, результатом работы классоф является изменение переменных А (собственнно С класс долен иметь доступ ко всем переменными В класса А класса)класса, а не только возврашение классом данных. Поэтому роботать над В С классам надо с переменными A Клссса. Новый обект(В С класса) должен вносить изменения, и читать переменные A Класса
 

ХакИрФсимагущий

[засикречино]
Вобщем все что мне нужно способ, чтобы пимер, который выше выше заработал. Статик никак не поможет запустить его.
 

ksnk

прохожий
В реальности в классе A Создается 100 экземпляров класса B, где в свою очередь создается 100 экземпляров класса С
И что? Все 100 разных объектов B должны менять переменные класса-прародителя? И вся 1000 объектов С - те-же самые 3 переменные одного А?
 

ХакИрФсимагущий

[засикречино]
И что? Все 100 разных объектов B должны менять переменные класса-прародителя? И вся 1000 объектов С - те-же самые 3 переменные одного А?
Да обсолютно верно, эта программа анализирует информацию на нескольких этапах и при каждом новом вводе данных результат анализа должен быть записан либо прошлый результат отменен и переписан, кроме того созидается еще карта данных возвращаемая созданными классами. Со всем этим потом работать будет другой класс. Поигравшись удалость вот так заставить работать))

PHP:
class C {

    public function C() {

        if ($this->aa == 11 && $this->cc == 3) {
            $this->a = 111;
            $this->b = 2;
            print "Все работает";
        }
    }}

class B extends C {

    public function B() {
        print "1".$this->aa;
        if ($this->aa == 1) {
            $this->aa = 11;
            $this->bb = 22;
            $b = self::C();
        }
    }
}

class A extends B{

    public $aa;
    public $bb;
    public $cc;

    public function A() {
        $this->aa = 1;
        $this->bb = 2;
        $this->cc = 3;
          print "1".$this->aa;
        $a = self::B();
      
    }

}
 
Сверху