Нереккомендуемый хостер. Саппорт испортился ;)

Найч

Алгоритмик :-)
Нереккомендуемый хостер. Саппорт испортился ;)

Один из клиентов живет на шаред хостинге, в свое время самом дорогом что было на sky-host . ru
Сегодня утром попросил помочь - куда-то делась папка со всеми загруженными картинками
Саппорт порадовал

Сообщение от <client> on 2008-05-19 13:21:42
#1
Здравствуйте!

Сегодня утром обнаружил, что отсутствует папка <path_here>/upload/pages. Последний раз в нее заливались фото в четверг (заливка через веб интерфейс, данные о картинках есть в БД). В ней хранилось несколько сотен фотографий, предназначенные для сайта. При этом дата модификации родительской папки 19.05.2008 04:24, т.е. с ней что-то произошло этой ночью. Доступ по фтп есть у двух человек, они мирно спали. Помогите, пожалуйста, разобраться куда делись изображения и как их вернуть. Они собирались несколько месяцев и повторная их заливка займет минимум пару недель.

Аккаунт - <account>
Домен - <domain>

-----------------------------------------------------------------------

Сообщение от admin on 2008-05-19 13:54:37
#2
Здравствуйте.
Каталог восстановлен из последней резервной копии.
Ни через ftp, ни через панель управления, судя по лог-файлам, каталог не удалялся. Ищите уязвимости в Ваших скриптах.

-----------------------------------------------------------------------

Сообщение от <client> on 2008-05-19 14:06:54
#3
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, как я могу посмотреть access log апача за последние дни. Я зашел на <админ панель>, нажимаю на "Полный журнал обращений", получаю 404 в ответ

-----------------------------------------------------------------------

Сообщение от admin on 2008-05-19 15:49:26
#4
Никак. Входящие соединения обрабатывает nginx, а не apache. Даже если логи доступа имеются (в каталоге <path_here>/logs), это не логи apache. Такова конфигурация ПО на сервере.

-----------------------------------------------------------------------

Сообщение от <client> on 2008-05-19 16:21:27
#5
Хорошо, nginx ведь тоже пишет логи, даже если они настроены по дефолту (что очень маловероятно). В панели управления заявлены аксес логи, как мне их получить?

-----------------------------------------------------------------------

Сообщение от admin on 2008-05-19 17:55:31
#6
См. предыдущий ответ - все, что есть, лежит в каталоге <path_here>/logs
Никаких других логов, доступных пользователям, нет.

-----------------------------------------------------------------------

Сообщение от <client> on 2008-05-19 18:23:54
#7
Если нет доступных пользователям, то есть доступные хотя бы админам? Это единственный способ узнать, что произошло. Вы предположили, что папка была удалена через скрипты. Поскольку я сам оказываю консультации по безопасности уже несколько лет и сам писал используемые скрипты, то смогу по логам определить полную картину. Более того, скрипты написаны так, что удалить _ту_ папку весьма непросто, если вообще возможно.
К тому же, веб аналайзер откуда берет данные для построения своих графиков? Вряд ли придумывает.
Предыдущее общение с вашим саппортом оставило крайне положительные впечатления. Очень не хочется заканчивать сотрудничество на реплике "ваши проблемы, что у нас не ведутся логи"

Спасибо

-----------------------------------------------------------------------

Сообщение от admin on 2008-05-19 18:29:31
#8
Вам дан исчерпывающий ответ, больше добавить к нему нечего. Вам недостаточно предоставленного бакапа? Не устроили сроки? Тогда действительно лучше поискать другое место. Конфигурация програмного обеспечения на сервере общего хостинга - не тема для обсуждений.
Тиккет закрыт.
 
Сверху