Не работает корректно __get/__set

Olrand

Новичок
Здравствуйте. Я новичек, учу сейчас ооп на PHP. Возникла проблема с __get, хотя возможно и с __set, в общем значение в атрибут класса не записывается/не выводится. Вот код:
PHP:
<?php

class test {
    var $attr;

function __construct ($classparam, $classparam2) {
        echo $classparam;
        echo $classparam2;
    }

function __set ($attrname, $value) {
        $this->$attrname = $value;
    }

function __get ($attrname) {
        return $this->$attrname."_getted";
    }
}

$t = new test("One", " Two");
$t->$attr = "3";
echo $t->$attr;

?>

AnrDaemon

Продвинутый новичок
Эээ… Чем больше вчитываюсь, тем больше ошибок нахожу :D
@Olrand, работать не будет, по двум причинам как минимум.
Марш читать http://php.net/OOP

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
var (устар.) = public
magic-и вызываются только в том случае, если в контексте вызова переменная не определена или недоступна.

И еще, to get - неправильный глагол, get - got - got[ten]. Слова "getted" нет.

Olrand

Новичок
@Olrand, и ошибок не выводит?
Никакой ошибки не выводит.

var (устар.) = public
magic-и вызываются только в том случае, если в контексте вызова переменная не определена или недоступна.
Я пробовал ставить public и private тоже, результат тот же.

И еще, to get - неправильный глагол, get - got - got[ten]. Слова "getted" нет.
ок)

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
@Olrand, включи вывод ошибок, сразу станет понятно, что же ты там написал.

Olrand

Новичок
Сейчас у меня такой код:
Код:
<?php

class test {

public $attr;

function __construct ($classparam, $classparam2) {
        echo $classparam;
        echo $classparam2;
    }

function __set ($attrname, $value) {
        $this->$attrname = $value;
    }

function __get ($attrname) {
        return $this->$attrname;
    }

}

$t = new test("One", " Two");
$t->$attr = "abc";
echo $t->$attr;

?>
выводит такие ошибки