Никому способный мальчик не нужен?

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Умеет: PHP (namespaces в т.ч), MySQL, C#, JS (на уровне простых jQuery скриптов), CSS, валидная вёрстка (xHTML), English, Linux,
Рулит своим VPSом, умеет настроить и использовать apache, nginx, memcached, named и прочее.
Написал для себя файлхостинг zaley.in, постоянно развивает.
Соображает и быстро обучается.
Зарплата от 30 000.
Москва или удаленка
dan понятно что vingrad.ru или можно через меня связаться.

Теперь о минусах. 17 лет, нет опыта работы в команде/стажа. Соответственно, везде парня футболят, хотя, имхо, зря.
Протупил с институтом, будет поступать на вечерний.
С военкоматом проблем нет

Я парня рекомендую. Кому нужен хороший разработчик на вырост - самое то. Ну или кодер - это он уже умеет.

Фанат

oncle terrible
Команда форума
через 2 месяца, вроде
могу послать код на посмотреть
Кохану освоит быстро, если чо ;)
какой, кстати, версии она у вас?

nolar

Новичок
через 2 месяца, вроде
могу послать код на посмотреть
Кохану освоит быстро, если чо ;)
какой, кстати, версии она у вас?
Всякой :)

На программиста мы его взять не готовы, там требования повыше (нужен сразу intermediate/senior).
А вот на тестировщика, с прогрессом или в программиста, или в инженера по качеству - вполне.

PS: Это не учитывая нюанс с возрастом, конечно. А нюанс важный.

Yaponchick

Новичок
O_O Я сам первый раз в офис пошел, когда только 17 стукнуло, начинал с $500 закончил уже 40 000.
Не ужели за 5 лет так всё трудно in-da-Moscow стало?

А вижу... денег много просит ) Ну тогда прокатит только в том случае, если ему повезёт с аудитором(мне повезло) который посадит его "обсирать" код "уходящего" программиста =)

Ragazzo

TDD interested
Pestilence
Нормальные впринципе деньги, если что перечислено он знает отлично..

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Цифру вообще-то я от себя написал, насколько я парня оцениваю.