NO25mart
Guest
Новостная лента.
Доброго времени суток. Рискну задать вопрос. В поиске искал нужный мне ответ - не на нашёл. Я новичок. Прочёл мануалы, которые выложены на форуме и сайте. Решил сделать движок, пока новостную ленту вот по этой статье http://detail.phpclub.ru/article/2000-12-04 И у меня возникли вопросы:
1)раздел 2. Запись новостей
куда вписать этот код:
mysql_query ("INSERT INTO news (ntitle, ntext, ndate) VALUES ('". addslashes($ntitle). "', '". addslashes($ntext). "', NOW())");
2)раздел 3. Вывод новостной ленты
Куда вписать этот код? В поле "Выполнить SQL запрос(ы) на БД"?
$request = "SELECT ntext, ntitle, ndate FROM news";
если вписываю, то выдаётся ошибка:
Ошибка
SQL-запрос:
$request = "SELECT ntext, ntitle, ndate FROM news"
Ответ MySQL:
#1064 - You have an error in your SQL syntax near '$request = "SELECT ntext, ntitle, ndate FROM news"' at line 1
3)раздел 3. Вывод новостной ленты
Куда вписать этот код? Туда же?
$request = "SELECT ntext, ntitle, ndate FROM news ORDER BY ndate DESC";
4)И наконец последний вопрос, куда "выводить ленту"?
Только не надо пожалуйста писать "делай руками и головой", у меня оыта в програмировании никакого, а ответьте сразу чётко. Может если я пойму это, у меня уже не будет вопросов. И ещё, FAQ по MySQL хороший, как мне начать работать с базой данной? почему там нет наглядных примеров? Практики?
Заранее премного благодарен.
Доброго времени суток. Рискну задать вопрос. В поиске искал нужный мне ответ - не на нашёл. Я новичок. Прочёл мануалы, которые выложены на форуме и сайте. Решил сделать движок, пока новостную ленту вот по этой статье http://detail.phpclub.ru/article/2000-12-04 И у меня возникли вопросы:
1)раздел 2. Запись новостей
куда вписать этот код:
mysql_query ("INSERT INTO news (ntitle, ntext, ndate) VALUES ('". addslashes($ntitle). "', '". addslashes($ntext). "', NOW())");
2)раздел 3. Вывод новостной ленты
Куда вписать этот код? В поле "Выполнить SQL запрос(ы) на БД"?