Develar
Новичок
Нужна ли в Issue Tracker многоязычность (не интерфейс, а типы, категории и т. п.)?
Таки решил сделать нормальный open source Issue Tracker. Платформа, аналогичная TrackStudio (приятно осознавать, что не тебе одному так сносит башню), есть. При заточке возник вопрос, а нужна ли многоязычность касательно именования групп пользователей, приоритетов, процессов, состояний, решений, настраиваемых полей и т. п.? Понятно, что многоязычность групп задач, собственно задач различных типов нереальна - их ведут на одном принятом языке - а вот именование приоритетов конечный пользователь может рассматривать как часть интерфейса и быть в недоумении, почему именно это не переведено на его родной язык (и его не волнует, что владелец системы получил ее уже с набором готовых переводов, а вот приоритеты и процессы он насоздавал сам и в силу лени/незнания языка на другие языки переводить не стал).
Таки решил сделать нормальный open source Issue Tracker. Платформа, аналогичная TrackStudio (приятно осознавать, что не тебе одному так сносит башню), есть. При заточке возник вопрос, а нужна ли многоязычность касательно именования групп пользователей, приоритетов, процессов, состояний, решений, настраиваемых полей и т. п.? Понятно, что многоязычность групп задач, собственно задач различных типов нереальна - их ведут на одном принятом языке - а вот именование приоритетов конечный пользователь может рассматривать как часть интерфейса и быть в недоумении, почему именно это не переведено на его родной язык (и его не волнует, что владелец системы получил ее уже с набором готовых переводов, а вот приоритеты и процессы он насоздавал сам и в силу лени/незнания языка на другие языки переводить не стал).