Нужна ли мне база MySQL?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Risk

Guest
Нужна ли мне база MySQL?

Я новичок в PHP, занимаюсь оным как хобби.

На досуге занялся созданием своего интернет-блога... для друзей-родни и все такое...

Появился вопрос - я хочу сделать возможным комментирование "новостей". Чтобы пользователи регистрировались, могли загружать аватары, выставлять подписи, и так далее...

Особенно интересует пункт "загружать аватары". Можно это реализовать чисто в PHP или для загрузки аватаров/реги пользователей нужна будет база данных mysql? Хотя она и стоит копейки, но все же хотел убедиться.

Заранее благодарен за ответы.

SiMM

Новичок
> Можно это реализовать чисто в PHP
Можно, но не нужно.
> или для загрузки аватаров/реги пользователей нужна будет база данных mysql?
Себе же жизнь упростишь.

Risk

Guest
Если mysql солидно упростит задачу, то есть ли шансы что с ней интуитивно разберется "непонимающий"?

Именно эта загрузка аватаров на сервер меня беспокоит :) Потом может что посерьезней будет, но пока....

pauk

Новичок
Re: Нужна ли мне база MySQL?

Автор оригинала: Risk
нужна будет база данных mysql? Хотя она и стоит копейки, но все же хотел убедиться.
А кто продает ее за копейки?

Risk

Guest
Ну, на том же www.hut.ru она стоит решительно ничего :)

pauk

Новичок
www.hut.ru не может торговать MySQL, он продает хостинг с БД

Risk

Guest
Очень странно, там вроде была опция, значит я проглядел.

Немного перефразирую вопрос:

Цель: комментарии к чему-либо; пользователи могут загружать свои аватарки на сервер.

Вопрос: Нужна ли MySQL?

pauk

Новичок
Комментарии удобно хранить в базе, вызывать из базы. Поэтому MySQL желательна (но не обязательно).
А вот к загрузке файлов на сервер MySQL не имеет никакого отношения. Другое дело - хранить информацию об аватарах в БД.

basboy

Новичок
pauk
Раз уж на то пошло, то и картинки(аватары) можно в БД хранить...

SiMM

Новичок
> Раз уж на то пошло, то и картинки(аватары) можно в БД хранить...