Нужна помощь с выводом картинки на страницу.

Aliena

Новичок
доброго времени суток! я совсем новичок в php
стоит задача: сделать скрипт отправки признаний, чтобы можно было добавить картинку.. и рандомного вывода этих же признаний . Ввод информации будет производиться от разных пользователей, так что со странички открытой, вывод на эту же страничку.
Пока получается только вот так:

http://www.aliena.ru/meeting/index.php?act=idx

Собственно, вопрос в чем. А реально сделать так, чтоб превьюшка фото показывалась сразу в таблице? и как сделать рандомный вывод признаний?

Буду признательна за любую помощь/информацию/ссылку на информацию

Aliena

Новичок
так надо будет в ручную вводить все данные. А цель - собрать миллион признаний. Хотелось бы, чтобы оно автоматически открывало, а для этого нужен php - код, а не html

stmegabit

Новичок
По поводу превью. Конечно реально... Вместо вывода в вашу таблицу самого имени изображения воспользуйтесь тегом для формирования изображения. тут. Только правильно укажите путь до директории фотографий на вашем сервере. На счет рандомного вывода тоже все просто. Если все признания лежат в базе. Вы знаете их кол-во. На php сгенерируйте сколько нужно случайных чисел в диапазоне от 1 до кол-ва признаний и запросом вытащите признания с сгенерированными индексами на страницу.

stmegabit

Новичок
так надо будет в ручную вводить все данные. А цель - собрать миллион признаний. Хотелось бы, чтобы оно автоматически открывало, а для этого нужен php - код, а не html
о_0 а зачем вручную вводить данные кто мешает обернуть адрес картинки нужным html это дело одной строки кода... А потом вывезти из базы подряд в такой обертке тоже ничего сложного.

Aliena

Новичок
честно, я этот скрипт скачала уже не помню откуда, долго его мучила и переделывала, много поудаляла, чтоб не мешало... но базы там точно не было....
а завернуть картинку не полчается...
строчка, которая выводит информацию о признании, выглядит так: