Оповещение на определённые события.

TutanXamoN

Новичок
Оповещение на определённые события.

Есть CRM система с модулем колцентра на котором висит всё общение с потребителями.
Входящие звонки регистрируются с несколькими возможными типами. В частности сейчас речь идёт о двух:
1. Жалоба
2. Вопрос (так как операторы физически не могут ответить на нестандартные вопросы)

В данный момент при жалобе/вопросе автоматически шлётся мыло на адрес куратора етого проекта. Куратор пересылает вопрос/жалобу в офис. Офис отвечает куратору. Куратор добавляет задачу исходящий звонок для клиента с текстом вопроса/жалобы + ответ.

Как видно из написанного выше ответ на вопрос/жалобу потребитель получает через достаточно долгий период времени. Приоритет задачи ответ на вопрос/жалобу само собой самый высокий, но слишком много стадий.

На текущий момент созрело два решения по ускорению:
1. irc канал к которому подключены люди в офисе и автоматический приём ответа на вопрос/жалобу в ответ на высланное им сообщение
из минусов вижу слишком много вариантов обработки для скрипта (в частности случайно нажали на ентер и вместо переноса на другую строку получили задачу ответа с неполным ответом и т.д.)


2. маленькое приложение для офиса которое лазит каждые 2-3 минуты на серв и смотрит есть ли вопрос/жалоба в случае если да выдает оповещение и требует ответа и до нажатия на кнопку отправить не создаёт задачи.

Есть ещё варианты?

P.S. Тема создана в теории по причине отсутствия проблем с реализацией каждого из предложенных вариантов и ощущения что есть более быстрый/удобный вариант.
P.P.S. Тема создана в етом форуме так как CRM'ка на PHP
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
В данный момент при жалобе/вопросе автоматически шлётся мыло на адрес куратора етого проекта. Куратор пересылает вопрос/жалобу в офис. Офис отвечает куратору. Куратор добавляет задачу исходящий звонок для клиента с текстом вопроса/жалобы + ответ.
А может проблему можно решить не изменяя РНР кода.
 

TutanXamoN

Новичок
AmdY
Вполне может быть именно за етим я сюда и пришёл.


ЗЫ вариант девочка из операторского бежит к куратору просит позвонить в офис ждёт ответа и убегает на операторский отвечать не предлагать.
 

Mozart

Новичок
2. маленькое приложение для офиса которое лазит каждые 2-3 минуты на серв и смотрит есть ли вопрос/жалоба в случае если да выдает оповещение и требует ответа и до нажатия на кнопку отправить не создаёт задачи.
То есть куратор впринципе лишнее звено?
 

TutanXamoN

Новичок
Куратор звено не совсем лишнее ибо у него есть много другой работы по етому проекту.
Насчёт програмки я не до конца описал сообщения будут тоже модерироваться куратором.
 

jonjonson

Охренеть
TutanXamoN, работать офису не через куратора, а параллельно с ним. Куратор и офис получают параллельно письмо о вопросе\проблеме (все в курсе и куратор может следить за временем реакции офиса). Офис отвечает оператору, куратор получает извещение об ответе и даёт на него добро или нет.
 

StUV

Rotaredom
P.S. Тема создана в теории по причине отсутствия проблем с реализацией каждого из предложенных вариантов и ощущения что есть более быстрый/удобный вариант.
P.P.S. Тема создана в етом форуме так как CRM'ка на PHP
>ps
теме самое место в оффтопе

>pps
это тоже раздел форума по пхп
 
Сверху