Отлавливание e-mail в переменных

artbur

Новичок
Отлавливание e-mail в переменных

Допустим у меня есть переменная:

$text="Пишите на мое мыло [email protected] - отвечу всем!";

Как мне вытащить из этой переменной адрес [email protected], чтобы автоматически формировалась ссылка, то есть при выводе на экран получали

Пишите мне на мыло <a href="[email protected]">[email protected]</a> - отвечу всем!

И та же самая проблема с автоматическим формированием ссылок. Я не разбираюсь в регулярных выражениях - но это нужно мне по зарез!

Georgy

Guest
PHP:
   $string = 'Пишите мне на мыло [email][email protected][/email]';
      if (preg_match('/[a-z0-9_\\-\\.]{1,}@[a-z0-9\\-\\.]{3,}\\.[a-z]{2,4}/i',$string,$match)) {
         $match[0] = trim($match[0]);
         print 'Пишите мне на мыло <a href="mailto:'.$match[0].'">'.$match[0].'</a>';
      }

Demiurg

Guest
> вот такие-то ответы и бесят.
чем же это ?

Demiurg

Guest
1. не ори, не на базаре
2. если тебе не удобно ради нахождения ответа пройти по ссылочке, то это твои проблемы.
3. по этой самой ссылке есть решение, причем более правильное, чем твое.

Georgy

Guest
если тебе не удобно ради нахождения ответа пройти по ссылочке, то это твои проблемы.
хм... где ты там ссылочку увидел?.

по этой самой ссылке есть решение, причем более правильное, чем твое.
с готовыми шаблонами типа \d? -- хмм... можно и через шаблоны.
Посмотрел кстати на php.spb.ru - ничего там не правильнее... просто более навороченнее не надо говорить не прав ду - все у меня правильно. Я перл намного лучше знаю, чем php и регэкспы оного тоже на уровне знаю. И, кстати, мое решение - одно из самых простых, но и самых эффективных.

не ори, не на базаре
ну да не на базаре, а на форуме phpclub.net:)

.des.

Поставил пиво кому надо ;-)
Georgy спокойней... сколько можно ?
ты всю критику воспринимаешь в штыки.. а уж самомнение у тебя .. это вообще отдельный разговор.