Очередное LOAD DATA LOCAL INFILE

alexandronchik

Новичок
Очередное LOAD DATA LOCAL INFILE

Друзья, помогите, перечитал все темы, связанные с запросом "LOAD DATA LOCAL INFILE", к моему случаю ничего похоже не относится.

все работало нормально, загружал файлы на сервер сперва, потом делал sql запрос, все вводилось нормально в таблицы, все отлично.

но вот проснулся как то утром, делаю тоже самое, что и всегда, говорит "file not found", при том что все есть на месте!(errcode 13)

пытаясь загрузить с компьютера, выдает миллион ошибок, короче лучше с сервера.

подскажите как это сделать, в чем могла приключиться ошибка?

Gas

может по одной?
скорее всего не хватает прав mysql'ю для доступа к файлу

alexandronchik

Новичок
хм, а заходить то надо из под кого в таком случае?
там вроде один пользователь в Myadmin..

dimagolov

Новичок
alexandronchik, вопрос не в пользователе БД а в пользователе, от которого запущен mysqld, то есть сервер

alexandronchik

Новичок
извиняюсь, я начинающий, а где это задается, от кого запущен сервер на хостинге?

alexandronchik

Новичок
простите, не понял, киньте ссылку где посмотреть где с этим работать..

dimagolov

Новичок
нужно залогиниться по ssh на сервер и в командной строке набрать
ps aux | grep mysqld
и нажать enter :)

alexandronchik

Новичок
если не сложно, расскажите как это сделать поподробней.. а то я похоже совсем начинающий..

dimagolov

Новичок
подробнее не умею. просто не понимаю что можно расписать подробнее? что такое ssh знает гугл, он же знает, где взять клиента putty для винды. дока по хостингу знает есть или нет возможность заходить по ssh и как именно это делать.

alexandronchik

Новичок
попробую разобраться, спасибо за помощь.

-~{}~ 01.04.10 19:21:

dimagolov,
вот как вы написали про ssh, это удаленный доступ, и вроде хостинги предоставляют его за отдельную плату, и putty вроде тоже для доступа удаленного..