Ошибка 1044 при попытке импорта.

UdSSR

Новичок
Ошибка 1044 при попытке импорта.

Сразу скажу что ни в php ни в sql не разбираюсь практически.

Понадобилось переносить базу с форума IPB на другой хостинг. Дамп сделал со старого хоста. На новом пытаюсь импортировать в новую базу через phpmyadmin, он мне пишет следующее:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SQL-запрос:

-- phpMyAdmin SQL Dump
-- version 2.6.0-pl1
-- http://www.phpmyadmin.net
--
-- Хост: localhost
-- Время создания: Сен 07 2006 г., 02:02
-- Версия сервера: 4.1.9
-- Версия PHP: 4.3.3
--
-- БД: `db2152a`
--
CREATE DATABASE `db2152a` DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci;

Ответ MySQL:

#1044 - Access denied for user 'selu73'@'localhost' to database ''
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db2152a - это имя старой базы, хотя текстовой файл дампа имеет другое имя. У новой базы другое имя, плюс префикс на хостинге добавляется свой. Имя юзера тоже другое. Возможно это вообще не важно - не знаю. В общем как ни пробовал - не идет импорт и все! Обратился в техподдержку, там посоветовали следующее:
У дампа несколько проблем. Первая - кодировка должна быть windows-1251,
а данные в utf-8. Вторая - в тексте встречается множество \
неэкранированных кавычек ('), что приводит к появлению ошибки такого
вида:

# mysql selu73_gatsun < ./selu73_gatsun.sql

ERROR 1064 (42000) at line 400: You have an error in your SQL syntax;
check the manual that corresponds to your MySQL server version for the
right syntax to use near 'to' and 'from' addresses?', 'Some SMTP
mailers require that email address es are ' at line 1

Создайте дамп в нужной кодировке.
Можете попробовать создать дамп базы данных и востановить его с помощью
скрипта Dumper , http://sypex.net/ .