— конечно!Может кто-нибудь обьяснить что это значит
Добрый вечер! Я новичок в этом деле. Прайс задан в Excel. Можете подсказать как считывать данные и какие функции надо применять? И с чего начать писать?Берем прайс, считываем с него данные, далее путем функций, которые оперируют строками и их частями делаем то, что нам надо, то есть составляем с исходных данных html код.
Спасибо! А библиотеку phpexcel можно поставить на денвер?qww
Если ты не знаешь вообще ничего в php, обратись лучше к тому, кто знает. Если хоть какие-то средние знания есть, то есть phpexcel, набор классов для работы с доками экселя.
— в Excel есть опция сохранять файлы в csv-формате.Прайс задан в Excel.
Извини за назойливость просто хочу разобраться!Что значит не переворачивать? Скачал phpexcel. Надо всю папку с содержимым поместить в папку Денвера?можно! главное - не переворачивать
Спасибо за помощь! Надо ли для этого скачивать какую-нибудь библиотеку типа phpExcel для этого не какую не надо скачивать— в Excel есть опция сохранять файлы в csv-формате.
CSV-файлы элементарно парсятся строковыми функциями php.
http://ru.wikipedia.org/wiki/CSV
http://www.php.net/manual/ru/function.fgetcsv.php
Понял, запомню! А на счёт ставить: можно или нельзя? Ставить в папку с денвером?шутка юморав ответ на фразу "ставить на денвер" - обычно говорят "работает под виндой" и "ставить на компьютер", но не "ставить на винду"
— для этого надо уже мозги включить и хоть что-то уже самому начать делать и про правописание не забывать а то без запятых читать как-то сложновато а ещё есть и другие знаки препинания типа точек и вопросительных знаков например помогающие понять где уже предложение закончилось и какое оно утвердительное или вопросительное без знака вопроса не поймут могут не ответитьНадо ли для этого скачивать какую-нибудь библиотеку типа phpExcel для этого не какую не надо скачивать