Первый рейтинг скорости русскоязычных CMS

lisa

Новичок
Первый рейтинг скорости русскоязычных CMS

Я не специалист в области программинга, но мне нужно выбрать CMS. Не так давно РБК провели исследование о скорости работы трёх крупнейших бесплатных CMS. Объективный взгляд интересен, безусловно; данные уникальны. Но сделать вывод в пользу какой-либо CMS по диаграммам сложно, хотябы потому, что в тестирование не включили 1С-Битрикс. На портале cmslist.ru произвели тест неучтенного Битрикса, и соответственно подвели итоги. Как вы считаете - объективна ли статья? Что вы можете сказать об этих системах?

Интересно мнение специалистов, и поскольку я кросспостила на несколько ресурсов, плиз оставляйте комменты под статьёй.

http://www.cmslist.ru/articles/load_test_cms/ Спасибо!

ух, не туда запостила псто. sorry, перенисите в оффтопик плиз.
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
бесмысленно оценивать скорость cms, важнее удобство и расшираемость, тем более cms обычно хостится на шаред хостинге, где нет возможности установить нужный дополнительный софт.
а скорость это для высоконагруженных проектов.
 

zerkms

TDD infected
Команда форума
Не так давно РБК провели исследование о скорости работы трёх крупнейших бесплатных CMS.
Но сделать вывод в пользу какой-либо CMS по диаграммам сложно, хотябы потому, что в тестирование не включили 1С-Битрикс.
и, ах да, по указанной ссылке типичная статья от менеджеров для обывателей: куча разноцветных красивых диаграмм, куча воды, куча красивых слов...
по факту - об условиях тестирования ноль.

ps: кто бы сомневался что на cmlist не будет слов вроде:
Как видно из результатов теста, наиболее быстрой из тестируемых систем себя показала UMI.CMS. Хуже всех показатели у Netcat - более чем в 2 раза.
pps: а не в umi ли вы работаете? :))
 

lisa

Новичок
Автор оригинала: AmdY
бесмысленно оценивать скорость cms, важнее удобство и расшираемость, тем более cms обычно хостится на шаред хостинге, где нет возможности установить нужный дополнительный софт.