Передача из одного скрипта другому данных сложной структуры.

DiGriZ

Новичок
Передача из одного скрипта другому данных сложной структуры.

Здравствуйте. Я новичок в PHP.
Перед тем, как написать вопрос, ищу решение в интернете, но пока что-то ничего понятного. Может, пока я ищу, кто-то, кто хорошо знает PHP, подскажет мне решение?
Вот такая проблема:
У меня в папке есть два файла с кодом php: first.php и second.php
Первый скрипт заполняет из файла такой тип данных: массив массивов из массивов из ( replic -пользовательского типа данных )

class replic{
$sentence;//string
$level_of_emotion;//string;
...
//еще несколько свойств.
}

Затем он должен передать эти данные второму скрипту, для дальнейшей обработки и выдачи сообщения.

Вопросы:
1.) можно ли в php передавать сложные, пользовательские типы данных между скриптами?
2.)если да, то как это сделать? Что написать в первом скрипте и во втором? Понятно, что в первом скрипте action="second.php", а дальше?

3.)Дополнительный вопрос. Можно ли из одного скрипта использовать функции, реализованные в другом? как в с++, к примеру?

AmdY

Пью пиво
Команда форума
всё можно, но нужно одолеть хотя бы одну книгу прежде чем задавать вопросы.

QQQ

Новичок
почти offtop: боюсь у топикстартера известные проблемы осознания, при переходе с написания классического софта, в веб

возможно ищите: include/require ?

craz

Нестандартное звание
Автор оригинала: DiGriZ
вы счетчик постов набиваете?
он ответил на 100% правильно, вы пока ищите, ищите, скоро вы найдете то как работает сервер-интерпритатор-выдача в браузер и у вас все станет хорошо, отвечаю)

DiGriZ

Новичок
ОГРОМНОЕ спасибо.
Я понял. Вы правы!
"при переходе с написания классического софта, в веб"

- Да уж, ничего не скажешь, в каком заблуждении я пребывал...
))

Просто уже столько лет на с++ кодил, а тут возникла надобность в создании небольшого веб приложения, вот и думал, что сходу проблему решу. Не все так просто, оказывается.

korpus

злой бобёр