CrazyOne
Новичок
Приветствую всех программистов и просто заглянувших в тему!
После переезда сайта с виртуального хостинга на ВПС, перестал работать скрипт, хотя его и скриптом сложно назвать:
Задача скрипта в том, чтобы открыть xml и вытянуть оттуда информацию. Сейчас проблема в том, что скрипт работает только если путь в simplexml_load_file прописать к файлу который лежит там где и сам скрипт, например:
Мне необходимо, чтобы функция simplexml_load_file работала как раньше с абсолютным url`ом.
Не подскажите, может зашита стоит от использования абсолютных путей или ещё что?
Тех.поддержка говорит причина не у них (не у сервера) и посоветовали обратиться к программерам. Я сам программист, но без большого опыта, в добавок первый раз переехал на ВПС и увидел ISPmanager в глаза.
P.S. Да, ещё я пытался создать файлик в той же папке где мой скрипт, в который будет с помощью функции file_get_contents() импортироватся данные с нужной мне xml странички (и уже оттуда будет выбираться нужная мне инфа), но она тоже отказалась работать с абсолютными путями.
Надеюсь вы меня поняли. Спасибо за внимание!
После переезда сайта с виртуального хостинга на ВПС, перестал работать скрипт, хотя его и скриптом сложно назвать:
PHP:
$rss = simplexml_load_file("http://адрес.сайта/папка/rss");
foreach ($rss->channel->item as $item) {
echo '<div>'.imap_utf8($item->description).'</div>'."\n";
}
PHP:
$rss = simplexml_load_file("rss.xml");
foreach ($rss->channel->item as $item) {
echo '<div>'.imap_utf8($item->description).'</div>'."\n";
}
Не подскажите, может зашита стоит от использования абсолютных путей или ещё что?
Тех.поддержка говорит причина не у них (не у сервера) и посоветовали обратиться к программерам. Я сам программист, но без большого опыта, в добавок первый раз переехал на ВПС и увидел ISPmanager в глаза.