-faqer-
Я только учусь
Планирования работы и управление проектами
Поделитесь, может, кто планирует свою работу и ведет проекты с помощью каких-либо программ. А то надоело по старинке на бумажках писать, потом зачеркивать, переписывать дописывать. Попробовал с Аутлуком – не то. Хочется, чтоб можно было переносить группы запланированных событий, а не редактировать их по одному. Хотелось бы видеть проекты и процесс их выполнения в графическом представлении. Несколько раз читал в сети про проги, которые позволяют все это делать, но сейчас не могу найти. Посоветуйте плз.
Поделитесь, может, кто планирует свою работу и ведет проекты с помощью каких-либо программ. А то надоело по старинке на бумажках писать, потом зачеркивать, переписывать дописывать. Попробовал с Аутлуком – не то. Хочется, чтоб можно было переносить группы запланированных событий, а не редактировать их по одному. Хотелось бы видеть проекты и процесс их выполнения в графическом представлении. Несколько раз читал в сети про проги, которые позволяют все это делать, но сейчас не могу найти. Посоветуйте плз.