Подскажите нубу. PHP, формы, mySQL.

habitr

Новичок
Я новичок в программировании и нахожусь на начальной стадии изучения php. Установил на домашнем компьютере php, mysql, apache2.2, dreamweaver, phpmyadmin. Для обучения использую книжку Head First PHP&MySQL.
Но не могу продвинуться дальше второй главы потому, что информация которую я вношу в форму не появляется в связанной таблице базы данных. В Dreamweaver появляется ошибка: "Dinamically-related files could not be resolved because of an internal server error". Я просто не понимаю, что делать. Вроде всё установилось правильно, всё функционирует. Базу данных я тоже подсоединил на всякий случай из dreamweaver.
Может быть кто нибудь сталкивался с похожей проблемой. Тем более здесь на форуме гораздо более мудрые люди.

tz-lom

Продвинутый новичок
а нечего просто из книги примеры переписывать, разберись что это за пример, почитай что есть в интернете о твоей ошибке, найди как её исправить

habitr

Новичок
а нечего просто из книги примеры переписывать, разберись что это за пример, почитай что есть в интернете о твоей ошибке, найди как её исправить
Спасибо конечно. Но я перерыл уже весь интернет, нашёл похожие проблемы, но ответов не нашёл. По несколько раз перепроверил установку программ и серверов. И ничего не получается. Кажется в коде ошибок тоже не должно быть. В общем не понятно, почему данные из формы не переносятся в таблицу!! В общем два дня уже разбираюсь с этой проблемой.

habitr

Новичок
Всё решил проблему. Извините за беспокойство. Сделал ошибку в коде. Эх.

baev

‹°°¬•
Команда форума
В Dreamweaver'е невозможна нормальная отладка php-кода. В чём Вы только что могли убедиться.

zerkms

TDD infected
Команда форума
Почему я должен выбросить Dreamweaver? Он очень удобный.
Он очень "удобный" и прививает тонну плохих привычек. Если не говорить о том, что с ним ты вообще никогда нормально верстать и программировать не научишься.

Если хочешь именно научиться - ставь notepad++, например.

zerkms

TDD infected