Подскажите по ООП

tarya

Новичок
Добрый день.

Прошу немного научить по ООП. Я новичек.

Для примера сразу немного кода:

PHP:
class Test {

public $data;//Массив с данными о полях формы

public function __construct($data) {
        $this->data = $data;
    }

public function Form(){
       //На основе  $this->data строится форма -> $form
        echo $form;
    }

public function Some(){
        $this-> ...тут чтото делаем...   
        $this->Form();
    }
}

$data = array(...массив данных описания формы...);

$a = new Test($data[a]);
$b = new Test($data[b]);

$a->Form();
$b->Form();

$b->Some();
Все просто. Есть класс, в нем метод который строит форму. Какие поля строить берутся из массива $data.

Если сейчас посмотреть на то что выдадут строки
PHP:
$a->Form();
$b->Form();
Это две разные формы. Так как использовались разные объекты, а те в свою очередь имели свои входящие данные.

Вопрос в чем. Как сделать так чтоб вызывая метод $b->Some(); из под объекта $b - который имея внутри свойства $this->data данные из массива $data[б] - своего рода я это данные обработаю, но построю форму на основе данных из $data[a]?

$b->Some($a); - ??? так что ли только поступать? А уже в методе:

PHP:
...

public function Some($a){
        $a->Form();
    }

....
Как быть если нужно обратиться к данным которые есть но в другом объекте?

Спасибо за ваше время и советы.[/b]

Вурдалак

Продвинутый новичок
А можно описать реальную ситуацию, а не такую непонятную, если уж ты заикнулся об ООП?

P.S. Кстати, замечу, что методы по своей сути — действия и их принято обозначать каким-то глаголом.

tarya

Новичок
Извиняюсь за возможное непонятное описание, я еще не достиг просветления. Возможно спрашиваю глупости, просто я еще учусь.