Подсчитать сумму из нескольких строк и дописать их в предыдущую строчку массива

Awax

Новичок
Подсчитать сумму из нескольких строк и дописать их в предыдущую строчку массива

Т.к я совсем новичек в PHP, прошу у вас помощи.

есть массив у которого поле $row[levl] отличается либо = 1 либо = 2
Идем по массиву встречаем строку с $row[levl]==2, начинаем подсчитывать их.
Как сохранить уже полученное значение $summs в предыдущую строку с $row[levl]==1 ?

выводим только эти элементы массива
PHP:
echo "$ID.$row[levl]."-".$row[type].$row[col]."*". $row[price]"="."1- $summ 2- $summs";
массив
1 мясо 4 5
1 сыр 4 2
2 молоко 2 3
2 творог 1 3
1 сметана 2 3

привести к виду
1 мясо 4 5 = 20
1 сыр 4 3 = 12 - 9
2 молоко 2 3
2 творог 1 3
1 сметана 2 3 = 6

$row[levl]
$summ мы считаем в каждой строке массива.

Может ставить какую либо метку в $row[levl]==1, а потом к ней возвращаться и дописывать новое значение?

dimagolov

Новичок
Может ставить какую либо метку
как я понимаю, сумма $row[levl] == 2 должна отниматься от последней $row[levl] == 1 перед ними? тогда тебе хватит оной переменной с индексом последнего $row[levl] == 1, который устанавливаем каждый раз, когда находим $row[levl] == 2, а когда опять находим $row[levl] == 1 смотрим не пустая ли сумма значений в $row[levl] == 2 и если не пустая, то дорисовываем нужный минус по запомненному индексу.

-~{}~ 03.06.10 11:02:

soines, алгоритм там виден из примера. понимание алгоритма сродни задачкам по математике за 5-й класс "дополнить последовательность"

Awax

Новичок
Автор оригинала: dimagolov
как я понимаю, сумма $row[levl] == 2 должна отниматься от последней $row[levl] == 1 перед ними? тогда тебе хватит оной переменной с индексом последнего $row[levl] == 1, который устанавливаем каждый раз, когда находим $row[levl] == 2, а когда опять находим $row[levl] == 1 смотрим не пустая ли сумма значений в $row[levl] == 2 и если не пустая, то дорисовываем нужный минус по запомненному индексу.