Пользовательские автоподдомены

perseydoft

Новичок
Пользовательские автоподдомены

Здравствуйте. Сам я пока новичок в PHP, но немного осваиваюсь. Вопрос, который хотел бы задать, охватывает сразу несколько тем на этом форуме, поэтому я выбрал тему наиболее непонятного для меня вопроса.

Существует довольно большое количество сайтов, после регистрации на которых вы можете получить собственный поддомен. Ну, например, LiveJournal или bestpersons.
Как можно реализовать подобное?
Очевидно, что нужен свой выделенный сервер, хотя бы виртуальный.

Сам я предполагаю такой выход: со всех поддоменов сайта example.com (то есть с 1.example.com, vasya.example.com, petya.example.com и пр.) идёт перенаправление на один и тот же IP-адрес. Как следует сконфигурировать сервер доменных имен (например, named) на сервере для этого?
Затем веб-сервер будет получать от браузера значение запрашиваемого домена (например, vasya.example.com), а движок сайта выводить нужную страницу. Напомните, пожалуйста, как называется переменная запрашиваемого браузером клиента доменного имени в PHP?
Подскажите, как следует настроить Apache, просто listen ip:port? Если я предпочту связку nginx + Apache, то как их нужно настроить? Лучше ли будет вариант nginx + php-fpm + eaccelerator?
Вопрос усложняется, если на поддомене pic.example.com и static.example.com должен храниться статичный контент. То есть их точно придётся раздавать посредством nginx.

Вообще, осуществимо ли это на PHP? Насколько можно судить по социальной сети «ВКонтакте» — вполне, там пользовательские автоподдомены функционируют. Но может, мне стоит выбрать иной язык для реализации подобного?

(Разумеется, я понимаю, что задаю слишком много вопросов, и, возможно, желание отвечать на такую кучу просто улетучивается, но, думаю, и посетителям форума такая теория будет полезна.)
 

Gas

может по одной?
Почитай http://en.wikipedia.org/wiki/Wildcard_DNS_record, в конфиге апача добавляешь: ServerAlias *.domain.com