Поменять значения местами.

jrip

Новичок
Поменять значения местами.

Имеется таблица:
id - уникальное, autoincrement.
name
text
и т.д.

Имеются две записи, у одной id=5 у другой id=10. Нужно сделать наоборот. Как лучше это сделать?

jrip

Новичок
вопрос не о том делать это или нет, вопрос как... а сделать нужно, так уж получилось... сейчас у меня сделано через три запроса, сам понимаю, что это жутко криво, нет ли способа покрасивее?

Кром

Новичок
Еще раз повторяю. Ответ не в том, как это сделать, а в том, что делать этого тебе не надо. Так уж получилось.

Зачем ты это вообще делаешь?

jrip

Новичок
Да опыта маловато пока ещё, вот и не учёл одну вещь... Теперь чтобы сделать по другому, нужно чень много всего переписывать...

Тогда вот такой вопрос, если можно... Если разберусь с ним, тогда возможна эта замена и не понадобится.

Имеется несколько разделов, в каждом выводится своя таблица(таблица в смыле <table>): имя описание и т. д. Нужно сделать так, чтобы при клике, на ссылку, например, строка этой таблицы перемещалась выше или ниже. Т.е. чтобы можно было задавать свой порядок вывода строк.
Вся информация хранится в одной таблице (В смысле Mysql).
Как лучше такое реализовать?

Фанат

oncle terrible
Команда форума
чтобы можно было задавать свой порядок вывода строк, нужно завести отдельное поле для сортировки.
поле id для этого не предназначено.
три запроса делать не надо. тебе точно надо ПОМЕНЯТЬ местами, а не ПЕРЕДВИНУТЬ одну из записей?

если опыта мало - то не тебе и судить о том делать это или нет.

jrip

Новичок
Фанат
Ну на счёт того, что делать это не стоит я просто уже знаю :)

На счёт id, там именно нужно поменять местами. Для сортировки у меня есть своё поле (num), вот там нужно передвигать запись на одну вниз или вверх. Но проблема, в том, что передвигать её нужно только в своём разделе. Пока вот ума не преложу, как лучше это сделать. Была идея сделать поле autoincrement. А при сдвиге, просто менять значения местами, но тогда получается тот же id....