themax
Новичок
Помогите отобразить значения из БД на форме....
Здравствуйте уважаемые Web мастера, у меня проблема возникла....я начинающиу web мастер, толком есчо не вник во все дебри программирования на PHP, так что заранее прошу не ругаца на меня. Так вот есть Web server IIS+MSsql+PHP, на СКУЛ серваке есть база spec, там есть таблица СписокСтудентов2006_07, а там есть столбец Студент(там отображены ФИО), мне кровь из носа надо чтобы на форме в браузере поле со списком(типа ComboBox) брало значения из этой таблицы, а конкретней с энтого столбца, с базы на MSSQL. Вот вроде скрипт накалякал, но чо то не пашет, в браузере отображжает пустой список. Вот скрипт, может подскажет кто, что тут я не правильно написал?
Здравствуйте уважаемые Web мастера, у меня проблема возникла....я начинающиу web мастер, толком есчо не вник во все дебри программирования на PHP, так что заранее прошу не ругаца на меня. Так вот есть Web server IIS+MSsql+PHP, на СКУЛ серваке есть база spec, там есть таблица СписокСтудентов2006_07, а там есть столбец Студент(там отображены ФИО), мне кровь из носа надо чтобы на форме в браузере поле со списком(типа ComboBox) брало значения из этой таблицы, а конкретней с энтого столбца, с базы на MSSQL. Вот вроде скрипт накалякал, но чо то не пашет, в браузере отображжает пустой список. Вот скрипт, может подскажет кто, что тут я не правильно написал?
PHP:
<?php
ini_set( 'display_errors' , '1' );
error_reporting(E_ALL);
$myServer = "sql";
$myUser = "ta";
$myPass = "ta;
$myDB = "spec";
$link = mssql_connect("$myServer", "$myUser", "$myPass")
or die("Не удалось соедениться с - <i><b>$myServer</b></i>" );
$d =mssql_select_db($myDB,$link) or die("Не могу выбрать базу данных - <i><b>$myDB</b></i>");
echo '<Select name="Sci" size="1"> ';
$query = "SELECT Студент FROM СписокСтудентов2006_07 ";
$result=mssql_query($query) or die("Ошибка запроса : " );
$numRows = mssql_num_rows($result);
while($row=mysql_fetch_array($result))
{ $scr=$row['Студент'];