Помогите решить вопрос о кеширование средствами php

dimitrius

Новичок
Помогите решить вопрос о кеширование средствами php или как еще обойти проблему с обрисовкой дерева каталогов. В магазине очень много каталогов вложенность до 10. И запрос на обрисовку дерева реализованный разработчиками cms занимает довольно много времени. Сначала думал сделать посредством ajax, ускоряет очень хорошо, но есть одно большое но. Счас много пользователей планшетов с плохим интернетом и соответственно прорисовка категорий у них тормозит. Решил сделать кеш дерева в отдельном файле и отдельный модуль, который при изменении категорий или добавлений новой категории удаляет кеш. Работает хорошо. Но поскольку опыта разработки совсем нет, хотел посоветоваться, может кто еще что порекомендует. Буду благодарен. Доступа к серверу нет. То есть нужно реализовать только с помощью штатных средств.

С.

Продвинутый новичок
Можно кешировать не дерево, а уже конечный HTML, будет еще быстрее.

А можно смотреть еще шире и задать себе вопрос, нужно ли это дерево вообще кому-либо? Например Гугл не выдает дерева интернета и ничего себе.

С.

Продвинутый новичок
думаю да, ведь это навигация по сайту)
Я же сказал "шире посмотреть", а не повторять заученные тезисы. Если дерево такое большое, что имеется проблема со скоростю его генарации, то это говорит о том, что это дерево (по крайней мере целиком) нафиг никому не нужно.

dimitrius

Новичок
Я же сказал "шире посмотреть", а не повторять заученные тезисы. Если дерево такое большое, что имеется проблема со скоростю его генарации, то это говорит о том, что это дерево (по крайней мере целиком) нафиг никому не нужно.
Полностью согласен. Я говорил, что пробовал ajax, не катит в виду плохого интернета. Перегружать страницы - тоже самое они довольно тяжеловесные. Отдельный вид для планшетов - хорошо.

С.

Продвинутый новичок
Какое отношение какой-то XML файл имеет к концепции подачи данных пользователю?

С.

Продвинутый новичок
WMix