Помогите с заданием

Kukuruka

Новичок
Всем привет, я являюсь студентом и сейчас мы проходим PHP мне дали задание которое я не могу сделать, прошу помощи у опытных людей. Суть задание
  1. Создайте php-скрипт, который создает страницу с таблицей возможных цветов HTML. "(нужно создать таблицу что бы в каждом блоке был свой цвет с помощью for у меня получилось следующие(как я понял от преподавателя нужно что бы цвет был не RGB, а тупо цвет" "сори за такое объяснения"
    <?PHP
    echo '<table border=1>';
    for ($i=0; $i<=255; $i++) {
    for ($j=0; $j<=255; $j++) {
    for ($k=0; $k<=255; $k++) {
    echo '<tr>
    <td style="color: RGB('.$i.', '.$j.', '.$k.')"> RGB('.$i.', '.$j.', '.$k.')</td>
    </tr>';
    }}}
    echo'</table>';
    ?>
  2. В отдельном файле содержится массив, содержащий: ФИО, возраст, пол, образование. Построить функцию отображающую данные из массива в виде таблицы на html-странице, специальным образом выделяя различные значения параметров. Вот что получилось у меня
    <?php

function createTableWithContent($table){
    $content = "<table border=1>";
    foreach ($table as $row)
    {
    $content .= "<tr>";
    foreach ($row as $tdIndex => $tdValue)
    {

$content .= "<td class=\"param$tdIndex\">$tdValue</td>";

}
    $content .= "</tr>";
    }
    return $content."</table>";
    }
    $table = Array();
    $file_lines = file("lab2.txt");

foreach($file_lines as $file_line) $table[] = explode("|", $file_line);
    echo createTableWithContent($table);
    ?>
    но есть одна проблема я не знаю как разделить строку на 2 части, и сделать так как на картинке "Wp", "lab2.txt-тут находятся данные вида
    ФИО Булычев
    Возраст 21
    Пол Мужской
    Образование Высшее" помогите плиз

Вложения

• 4,9 KB Просмотры: 8

rdbn

Новичок
Первое, поясни подробнее.
Второе, тебе и не надо разбивать строку на две части, просто преобразуй в массив и распредели как тебе нужно.

Kukuruka

Новичок
1. http://www.php.net/manual/en/function.dechex.php