Проблема с запросом SELECT

MVV

Новичок
ребята я начинающий Помогите пожалуйста. Сочинил такой кусочек (При вводе номера в форму надо чтобы выискивало этот номер в базе и выводило в список). А вот как задать параметр в "MySql"запрос условие "where" не знаю. А вобще наверно есть какойто способ попроще чтоб данные из формы вставить в запрос? Заранее благодарен помогите хто чем сможет!

<?php

$res_id=mysql_query("select id_addr,tel,mail from address where tel= ? ")
or die(mysql_error());

#узнаем общее количество выбранных записей
$num=mysql_num_rows($res_id);
echo "Всего в базе: <b>$num</b>";
?>

<h3>Список телефонов</h3>
<form method="post" action="telefon_list.php">
<select name="addres_list"size=3 maxlenght=16>
<?php
while($am=mysql_fetch_row($res_id))
{
echo "<option value='$am[0]'>$am[1]</option>\n";
}
?>
</select>
<br>
Телефон <input type="text" name="text">
<input type="submit" name="send2" value="Найти номер">
</form>

nirex

Новичок
Для начала надо правильно сформулировать чего ты хочешь сделать. Потом составить поэтапное выполнение действий.
После выбрать необходимый инструментарий. Дальше подготовить и изучить основы на чем ты собираешься что-либо делать.

А уже после всего вышеперечисленного, если появятся вопросы спросить у гугла, у него на такие запросы миллионы ответов, знай себе только правильно спрашивай. Главное ответы моментальные.

Если ответить ближе к теме, то раздели свой алгоритм на два этапа.
1. получение от пользователя номера телефона
2. валидация номера телефона
запуск sql выражения типа select id_addr,tel,mail from address where tel=$_GET['text']
вывод не пустого списка.

Фанат

oncle terrible
Команда форума
MVV
зачем выводить в список единственный номер телефона?
и зачем было свой вопрос писать в совершенно не относящуюся к нему тему?

MVV

Новичок