IKARUS
Новичок
Проблема с логикой программы - смены ячеек в таблице местами.
Здравствуйте.Я новичок в php (около недели назад начал писать), потому пожалуйста сильно не пинайте за вопросы.....
Я пишу сейчас небольшую програмку-игру, которая заключается в том,что у меня есть таблица,в ней есть пустые ячейки, есть ячейки с пробелом,а есть черная ячейка с кнопками. Кнопок 4 - Вверх, вниз, влево, вправо. При нажатии на одну из них соседняя ячейка (если в ней есть пробел) меняется местами с черной.Т.е. как бы черная ячейка двигается в нужном направлении по таблице.
Проблема в том что я никак не продумаю логику этой навигации.
Вот скрин самой проги, код:
PS: название темы дурацкое,но уж не знаю как назвать еще.
Здравствуйте.Я новичок в php (около недели назад начал писать), потому пожалуйста сильно не пинайте за вопросы.....
Я пишу сейчас небольшую програмку-игру, которая заключается в том,что у меня есть таблица,в ней есть пустые ячейки, есть ячейки с пробелом,а есть черная ячейка с кнопками. Кнопок 4 - Вверх, вниз, влево, вправо. При нажатии на одну из них соседняя ячейка (если в ней есть пробел) меняется местами с черной.Т.е. как бы черная ячейка двигается в нужном направлении по таблице.
Проблема в том что я никак не продумаю логику этой навигации.
Вот скрин самой проги, код:
PHP:
<?php
/* Задаем переменные-элементы карты */
$el_0="<table bordercolor='000000' border='1'><tr>";
$el_1="<td width='80' height='80' bgcolor='ffffff'> ";
$el_2="<td width='80' height='80' bgcolor='ffffff'>";
$el_3="<td width='80' height='80' bgcolor='ffffff'>Конец";
$el_4="<tr>";
$gamer="<td width='80' height='80' bgcolor='000000'>
<center><font color='ffffff' action='index.php'>
<form name='gamer' method='get'>
<input type='submit' value='W' name='gamer'><br>
<input type='submit' value='A' name='gamer'><input type='submit' value='X' name='gamer'><input type='submit' value='D' name='gamer'><br>
<input type='submit' value='S' name='gamer'>
</font></center>";
/* Формировка карты */