Проблема с почтой

demis

Новичок
Проблема с почтой

Не проходит почта с двух ящиков на почтовый сервер провайдера. Спам-фильтр отключен. Сервер пишет ответ (К сожалению, его посмотреть нельзя). До переноса домена все было нормально, как только перенсли, почта с этих двух ящиков перестала проходить, отсюда я сделал вывод, что виноват почтовый сервер провайдера. Правильный вывод?
Провайдер копался сутки, сказал в логах ничего не нашел. вот уже третьи сутки ничего не предпринимает, но, возможно че-то и делает, только все без успеха.
Здесь можете что-нить посоветовать?
Я просто думаю, что есть немного вариантов, почему не проходит почта. Ведь сервер это программа, а не человек-почтальон, который решает, хочет он принят почту или нет. Можно ведь хотябы предположить из-за чего?
Насколько прав я и прав провайдер?
Как выйти из сложившейся ситуации? переезжать обратно?

Никто не сталкивался с такой ситуацией?
 
Сверху