Проблема с синтаксисом...

Loxness

Новичок
Проблема с синтаксисом...

Здравствуйте. Для вас моя проблема, наверно вовсе не проблема))) Но поскольку я новичек, прошу помощи!)

Я пытаюсь реализовать авторизацию на сайте, но дело не в том. На стартовой странице мне нужно проверить IP пользователя и сверить с БД, если нет такого в базе то вывести форму авторизации, если есть то вывести "Здравствуйте, Миша" (имя и пароль естественно сверяються с Ip). Вот мои вопросы))) : 1. Можно ли так делать? (только по ип авторизаровать? (сайт в локалке и ип редко меняються... )) 2. при выводе "Здравствуйте, Миша" проблема

вот
Parse error: syntax error, unexpected ',' in Z:\home\10.4.43.138\www\project\blocks\info.php on line 11
я знаю что это особо не проблема, просто где то что-то забыл или ошибся, но я немогу найти где)))

вот код
PHP:
$i = $_SESSION['ip'];  
$db = mysql_connect('localhost','mangos','mangos');  		
mysql_select_db('project',$db);  		
$query = ("SELECT * FROM user WHERE ip = '".$_SESSION['ip']."'",$db);  		
$res = mysql_query($query);  	    
$row = mysql_fetch_assoc($res);
просто в другом коде именно в таком варианте все работает)))

Dl

Новичок
На этом сайте есть много информации на тему авторизации, например в статьях http://phpclub.ru/detail/article/page_password1 и http://phpclub.ru/detail/article/page_password2, а в поиске можно найти еще больше.
Если по теме, то
1. а если пользователь сидит за прокси?
2. смысл этой строчки:
PHP:
(наверно это 11-я)?

Loxness

Новичок
хех.. да проблема именно в ней)

не судите строго за малознание))

Dl

Новичок
Малознание устраняется путем чтения ;)
Ты понимаешь, что делается в этой строчке?

Loxness

Новичок
Ага...)) делаеться выборка из таблицы user где строка ip = $_SESSION['ip'] (которая в данном случаи передана с предыдущей страницы и равна $HTTP_SERVER_VARS['REMOTE_ADDR'];) и возвращаеться в переменную $query потом все это перемещаеться в массив $row.

Во всяком случаи именно это я хотел чтоб получилось)

Loxness