Проблема с mod_rewrite

MarVal

Новичок
Проблема с mod_rewrite

Стал переносить сайт с одного сервера на другой.
В папке с сайтом лежит .htaccess с таким текстом:

PHP:
RewriteEngine on
RewriteRule ^(.+)\.html(.*)$ index.php?$1$2 [L]
На старом сервере все номально: все работает.
На новом же месте сайт при любом адресе вида *.html выдает текст главной страницы.
Причем если убрать .htaccess, то естесственно выдает ошибку, так как страниц с такими адресами нет...
К сожалению не я делал сайт, не я его размещал в первый раз и нет никакой возможности понять, чтоже такого было настроено?

Подскажите, кто может, а то я совсем новичок с этим mode_rewrite.
Радует только то, что новый сервер в моем полном распоряжении (root).
 

akd

dive now, work later
Команда форума
MarVal, ну раз у тебя "новый сервер в моем полном распоряжении (root). ", то наверное пора почитать мануал по mod_rewrite .. :)
 

MarVal

Новичок
Автор оригинала: akd
MarVal, ну раз у тебя "новый сервер в моем полном распоряжении (root). ", то наверное пора почитать мануал по mod_rewrite .. :)
Согласен конечно, просто я сильно подозреваю, что придется потратить гораздо больше времени, чем отведено на этот перенос.
По-хорошему сайт уже должен работать.
Читать буду в любом случае, но вдруг кто-то знает - в чем причина и сразу поможет?

P.S. А что лучше почитать? Посоветуйте
 

Gorynych

Посетитель PHP-Клуба

MarVal

Новичок
а кто его настраивал?

1. Включен ли модуль mod_rewrite?
Я настраивал, если можно так сказать...
Mod_rewrite точно включен - есть другие сайты с понятными мне .htaccess - все работает.

2. А что насчет директивы AllowOverride?
А мне она зачем?
Я чего-то не понял...
Если бы .htaccess игнорировался, то вместо текста главной страницы выводилась бы ошибка, а так впечатление, что просто все, что открывается главная страница, но массив $_GET пустой...

-~{}~ 04.10.06 11:27:

Я просто не понимаю смысл этого выражения:

PHP:
RewriteRule ^(.+).html(.*)$ index.php?$1$2
Какой запрос получается?