Хрюн Моржов
Guest
Программа для распределения задач между участниками проекта
Дело обстоит так:
Сейчас используем самопальный менеджер проектов который
писался давно и теперь уже не совсем устраивает нужды компании.
Посоветуйте пожалуйста аналог (MSProject не предлагать)
что бы был и удобен и прост в настройках.
Может есть какой нибудь проект более менее популярный ?
Необходимые параметры:
- несколько десятков активных проектов (разрабатываемых, поддерживаемых и т.д.)
- несколько групп разработчиков (например, N web-программистов, M БДшников, K верстальщиков, X дизайнеров, Y менеджеров и т.д.)
- разделение проекта на мелкие подзадачи, назначаемые конкретному человеку
- поддержка "багрепортов"
- поддержка "статусов" задачи ("начать", "в процессе", "завершена", "баги" и т.д.) - желательно гибко настраиваемых
- поддержка дробления подзадачи на более мелкие подподзадачи (и т.д.)
- отслеживание изменений, чтобы каждый мог быстро посмотреть, что ему еще осталось сделать, не озабачиваясь, что уже давно сделано.
Думаю, в каждой компании пользуются чем-то подобным. Вот и интересует как раз опыт применения подобных систем - какая, на ваш взгляд, наиболее удобна, но в то же время - проста в использовании?
Дело обстоит так:
Сейчас используем самопальный менеджер проектов который
писался давно и теперь уже не совсем устраивает нужды компании.
Посоветуйте пожалуйста аналог (MSProject не предлагать)
что бы был и удобен и прост в настройках.
Может есть какой нибудь проект более менее популярный ?
Необходимые параметры:
- несколько десятков активных проектов (разрабатываемых, поддерживаемых и т.д.)
- несколько групп разработчиков (например, N web-программистов, M БДшников, K верстальщиков, X дизайнеров, Y менеджеров и т.д.)
- разделение проекта на мелкие подзадачи, назначаемые конкретному человеку
- поддержка "багрепортов"
- поддержка "статусов" задачи ("начать", "в процессе", "завершена", "баги" и т.д.) - желательно гибко настраиваемых
- поддержка дробления подзадачи на более мелкие подподзадачи (и т.д.)
- отслеживание изменений, чтобы каждый мог быстро посмотреть, что ему еще осталось сделать, не озабачиваясь, что уже давно сделано.
Думаю, в каждой компании пользуются чем-то подобным. Вот и интересует как раз опыт применения подобных систем - какая, на ваш взгляд, наиболее удобна, но в то же время - проста в использовании?