Проектирование CMS

ExcluZZ

Новичок
Проектирование CMS

Я не профессиональный программист, но уровень мой (по моему мнению :) не плохой).
У меня уже существует cms на которой существует несколько проектов, и пришло время ее модернизации, т.к. она не справляется с новыми задачами, и в целом не столь удобна и функциональна как хотелось бы. Я решил с нуля переворошить ее. Отдельной темой решил начать обсуждение, т.к. вопросов будет несколько, объединенных моими задачами, и хотелось бы в свободной форме обсудить их услышать умные и не очень советы и критику.

Самым первым вопросом для меня встает насколько корректно обрабатывать все запросы пользователя через один файл(index.php) по средствам mod rewrite. Текст содержащий .htaccess таков:

RewriteEngine On

RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/styles/(.*)$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/images/(.*)$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/files/(.*)$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/scripts/(.*)$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/admin/admin_style.css$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/admin/tiny_mce/(.*)$
RewriteRule ^(.*)\.(.*)/?$ index.php

RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/styles/(.*)$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/images/(.*)$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/files/(.*)$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/scripts/(.*)$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/admin/admin_style.css$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/admin/tiny_mce/(.*)$
RewriteRule ^(.*)/?$ index.php
Т.е. выше указанный код перенаправляет все запросы, кроме запросов к изабражениям, файлам, ситилям и т.п. на index.php а этот скрипт берет $REQUEST_URI и определяет нужную строку из БД для вывода соответствующей страницы, представленной в определенном дизайне и в определенном модуле..

Насколько это правильно, насколько это удобно? каково это с позиции безопастности? какие проблемы могут возникнуть в будущем из-за такой организации?

Beavis

Banned
это удобно, и во многих фреймворках так и делается

только по-моему проще htaccess написать вот так:

Код:
RewriteEngine On