Прочитал - задумался.. особенно когда видел суперджета в действии вздетавшего с 200м под углом 45 градусов на Максе.
http://vladimir-krm.livejournal.com/49580.html
http://vladimir-krm.livejournal.com/49580.html
Сомневаюсь, что эта недалёкая стюардесса может судить о качестве техники. Другое дело если бы так высказался кто-то из пилотов.Там вроде был ещё скандал со стюардессой аэровлота, которая высказалась в стиле - неудивительно что это корыто упало. думаю это хорошо элюстрирует доверие к этой техники со стороны людей близких к теме.
У меня есть друг, командир корабля в "Сибири", летает на A-319. Он и его коллеги (с которыми я за компанию выпивал вместе не раз) крайне презрительно отзываются о суперджете. Как о "ё-мобиле" примерно. PR-проект для отмыва бабок. Это при том, что сам мой друг бывший военный лётчик, летал на Су-25.Сомневаюсь, что эта недалёкая стюардесса может судить о качестве техники. Другое дело если бы так высказался кто-то из пилотов.
У нас в стране сейчас везде такие настроения. А проект вполне рабочий, по сравнению с ё-мобилем. Судя из новостей, несмотря на случившееся, контракты на закупку суперджетов, вроде бы никто не отменял.У меня есть друг, командир корабля в "Сибири", летает на A-319. Он и его коллеги (с которыми я за компанию выпивал вместе не раз) крайне презрительно отзываются о суперджете. Как о "ё-мобиле" примерно. PR-проект для отмыва бабок. Это при том, что сам мой друг бывший военный лётчик, летал на Су-25.
Конечно, тоже можно сказать, что они сами не в теме, т.к. к проекту отношения не имеют и сами не летали, но сдаётся мне общие настроения в гражданской авиации к этому проекту они передают...
"Вполне рабочий" и экономически эффективный это огромная разница. Продукция АвтоВАЗа тоже "вполне рабочая", только вот без адовых вливаний из госбюджета и заградительных пошлин совершенно неконкурентноспособна.У нас в стране сейчас везде такие настроения. А проект вполне рабочий, по сравнению с ё-мобилем. Судя из новостей, несмотря на случившееся, контракты на закупку суперджетов, вроде бы никто не отменял.
http://lenta.ru/news/2012/05/10/stopssj/Индонезия приостановила закупки Sukhoi Superjet-100
Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) до выяснения причин катастрофы SSJ-100, произошедшей 9 мая. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агента индонезийской посреднической компании PT Sky Aviation Тримарга Рекатама.
SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая во время демонстрационного полета в Индонезии. На следующий день было обнаружено место крушения авиалайнера на склоне горы Салак. На борту самолета, по данным президента компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимира Присяжнюка, находились 45 человек: восемь граждан России, один американец, один француз, остальные - индонезийцы.
Эвакуация тел погибших начнется 11 мая. Как рассказал представитель Национального поисково-спасательного агентства Индонезии Кетут Пурва, спасателям понадобится пять часов, чтобы добраться из расположенной у подножия горы деревни Сиджерук до места крушения, расположенного на практически отвесном склоне горы. По его словам, спасатели заночуют на склоне и продолжат операцию рано утром 11 мая.
Superjet-100 - первая разработка российских авиастроителей со времен Советского Союза. SSJ-100 представляет собой ближнемагистральный самолет вместимостью от 78 до 95 пассажиров. Серийные поставки авиалайнера начались в апреле 2011 года. В настоящее время эксплуатируются восемь SSJ-100: семь у "Аэрофлота" и один - у "Армавиа". Индонезийская PT Sky Aviation подписала контракт на покупку 12 самолетов Sukhoi Superjet-100 в минувшем августе. Первая поставка была запланирована на август 2012 года.
Ну, я не сомневаюсь, что это отображает отношение к технике и от пилотов, и от остального аэрофлота. Другое дело, что здесь огромные деньги и плевать что российские самалёты самые падучие.Сомневаюсь, что эта недалёкая стюардесса может судить о качестве техники. Другое дело если бы так высказался кто-то из пилотов.
Это несуразное утверждение, навроде "PHP тормозной язык". Самолёты советского производства были вполне ОК в целом. Например, Ту-154 или Ил-96 машины вполне безопасные.и плевать что российские самалёты самые падучие
http://lenta.ru/news/2012/05/16/superjet/Разбившийся в Индонезии SSJ-100 оказался резервным
Российский лайнер Sukhoi Superjet 100, разбившийся в Индонезии 9 мая, оказался резервным, сообщает РИА Новости. По ходу азиатского демонстрационного турне он заменил основной борт из-за возможной неисправности двигателя.
Как заявили в компании-разработчике "Гражданские самолеты Сухого", ввиду большой протяженности маршрута (более 15 тысяч километров) для турне по шести азиатским странам было подготовлено два самолета Superjet: с бортовыми номерами 97004 и 97005, причем последний был назначен основным.
Однако по ходу турне, во время перелета из Казахстана в Пакистан, на основном борту сработало оповещение об отклонении в работе одного из двигателей. В связи с этим 6 мая в Пакистане самолет заменили на резервный, идентичный по характеристикам SSJ-100.
При этом в ГСС отметили, что борт 97005 без ремонта был отправлен в Россию и благополучно долетел до аэродрома в подмосковном Жуковском. Резервный самолет с несколькими десятками пассажиров на борту 9 мая врезался в отвесный склон горы Салак на западе индонезийского острова Ява.
Точные причины крушения, жертвами которого стали 45 человек, пока не установлены. По предварительным данным, самолет врезался в гору из-за плохой видимости. 16 мая индонезийские и российские спасатели, работающие на месте крушения, обнаружили один из бортовых самописцев SSJ-100. При этом сообщалось, что "черный ящик", фиксировавший переговоры в кабине пилотов, до сих пор не найден.