Прошу помощи (online/offline пользователи)

ArtemRazulin

Новичок
Доброго времени суток друзья.
У меня появилась проблема не могу настроить php скрипт я новичок в php так что не судите строго.
У меня есть панель администрации на сайте там показывается список пользователей из базы (логин, пароль, ip и тд)
Решил сделать статус что бы показывал какие пользователи online а какие offline, долго искать код не пришлось взял его отсюда http://webo4ka.ru/load/57-1-0-3865 и переделал под себя вот так.

PHP:
$today = date("U");
$totime = date("H:i:s",time()+3*3600);
$olddate = date("d.m.Y");
$u_login=$_SESSION['login'];
$timeold = mysql_query("UPDATE users SET lastdate='$today' WHERE login='".$u_login."'");
$timeout = mysql_query("UPDATE users SET lasttime='$totime' WHERE login='".$u_login."'");
$olddatee = mysql_query("UPDATE users SET olddate='$olddate' WHERE login='".$u_login."'");
$userinfo = mysql_query("SELECT lastdate FROM `users` WHERE login='".$u_login."'");
$userinfodat = mysql_fetch_array($userinfo);
$today = date("U");
if($userinfodat['lastdate'] + 100 < $today) {
mysql_query("UPDATE `users` SET `online`='offline' WHERE login='".$u_login."'");
} else {
mysql_query("UPDATE `users` SET `online`='online' WHERE login='".$u_login."'");
};
А теперь о проблеме: Когда пользователь заходит в кабинет то статус становится online но по истечению времени или если пользователь выйдет то статус не меняется.

Я новичок в этом деле и не знаю что ешё нужно предоставить что бы знающие люди посмотрели.

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
Надо решить, через какое время после последнего визита ты будешь считать пользователя ушедним в offline.

Вообще записывается дата, когда пользователь производил какие-либо действия, то есть нажимал на ссылки и отправлял данные. Делать это надо для любой страницы, а не только когда пользователь авторизовывается.