Работа скриптов php на localhost 1 секунда, через глобальный ip - 6 секунд.

VVWind

Новичок
С чем может быть это связано? Честно, я не разбираюсь в сетях, пропускной способности, настройках сети и доступа к глобе.

Скрипты сложные, часто подгружаются страницы со скриптами с помощью jquery.
Но если работать с localhost, отображается за 1 секунду примерно 1000 записей в таблице с 6 ячейками и подобная информация.
С глобы 6 секунд.

Как может различаться именно скорость выполнения через глобальный айпи к компьютеру, который все равно ведь обращается к странице, которая работает на апаче?

Но я делал проверял. 1 и 6 секунд. Разница большая!

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
Конечно, все сталкивались. Надо оптимизировать работу скрипта, ну и 1000 записей в таблице вам собственно нафига?
 

VVWind

Новичок
Проект такой, веб-приложение наподобие 1с. В этом случае jquery подгружает страницу loadNames.php (в спец. подготовленный <div>) в которой происходит цикл по возвращенному массиву из mysql_query. В цикле происходит это:

PHP:
    while ($infoDebt = mysql_fetch_array($requestDebts)) {
        #Тут идет очищение переменной для отображения имени
        $nameVar = "";
        #Здесь идет запрос айди должника и информация должника
        $debter_id = $infoDebt['debter_id'];
        $requestDebter = mysql_query("select * from debters where id=".$debter_id) or die(mysql_error());
        $infoDebter = mysql_fetch_array($requestDebter);
        #Здесь идет запрос инфы маркера
        $marker_id = $infoDebt['marker_id'];
        $requestMarker = mysql_query("select * from markers where id=".$marker_id) or die(mysql_error());
        $infoMarker = mysql_fetch_array($requestMarker);
        #Здесь идет запрос инфы контакта
        $requestContact = mysql_query("select * from contacts where id=".$infoDebter['contacts_id']) or die(mysql_error());
        $infoContact = mysql_fetch_array($requestContact);