peretc001
Новичок
Добрый день.
Все товары хранятся в БД.
При добавление товара в корзину в БД добавляется информация о товаре и сессия потенциального покупателя.
На странице оформления заказа адрес email захватывается с помощью сервиса retailrocket
Даже если покупатель не оформил заказ, но ввел его в поле email, то он известен.
Через сервис retailrocekt можно отправить письмо с напоминанием о неоформленном заказе.
Вопрос, как организовать или доделать корзину, чтобы можно было отправить ссылку на корзину.
Проблема если клиент заходит с другого браузера или с мобильного корзина пуста.
Все товары хранятся в БД.
При добавление товара в корзину в БД добавляется информация о товаре и сессия потенциального покупателя.
На странице оформления заказа адрес email захватывается с помощью сервиса retailrocket
Даже если покупатель не оформил заказ, но ввел его в поле email, то он известен.
Через сервис retailrocekt можно отправить письмо с напоминанием о неоформленном заказе.
Вопрос, как организовать или доделать корзину, чтобы можно было отправить ссылку на корзину.
Проблема если клиент заходит с другого браузера или с мобильного корзина пуста.