Разобрать код форума

4m@t!c

Александр
Разобрать код форума

я начинающий программер. Среди моих знакомых - программеров нет, все что умею - результат штудирования книг. Но, сами знаете, что и как там пишут. А как говаривал мой взводный: "Опыт и половое бессилие приходит с годами"
Вообщем, я был бы очень признателен, если бы вы - гуру(папы, Программеры - нужное подчеркнуть) помогли пока еще ламаке начиться корректно программировать. Как вариант - есть реальная задача и хочу с ней справиться с помощью комментариев действительно порграммеров.
Итак.
Хочу повесить на свой сайт форум. Скачал ПХПББ 2,10 - решил разобраться в коде, но пока что не зхватает навыков и практики. Т.е. отдельные моменты кода ясны, а бывают моменты, что я просто не понимаю. Вот хотелось бы организовать топик, в котором полностью по косточкам разобрать код форума ПХПББ или какого-нить другого, но по-моему ПХПББ неплохая альтернативаю

Фанат

oncle terrible
Команда форума
я начинающий врач. Среди моих знакомых - врачей нет, все что умею - результат штудирования книг. Но, сами знаете, что и как там пишут. А как говаривал мой взводный: "Опыт и половое бессилие приходит с годами"
Вообщем, я был бы очень признателен, если бы вы - гуру(папы, Программеры - нужное подчеркнуть) помогли пока еще ламаке начиться корректно делать операции по удалению аппендицита. Как вариант - есть реальная задача и хочу с ней справиться с помощью комментариев действительно терапевтов.
Итак.
Хочу сделать знакомомой блондинке трепанацию черепа. Познакомился тут с одной, вон - на операционном столе лежит, но пока что не зхватает навыков и практики. Т.е. отдельные моменты операции ясны, а бывают моменты, что я просто не понимаю. Вот хотелось бы организовать топик, в котором полностью по косточкам разобрать ход операции по трепанации или какой-нить другой, но по-моему трепанация неплохая альтернатива.

4m@t!c

Александр
2 Фанат.
Здоровье человека - это совершенно другое.