Реально ли в инете заработать на php?

korvin0

моська
Реально ли в инете заработать на php?

Кто-нить знает ответ на вопрос темы? У меня опыт работы ~ 1 год, есть вывешенные в сеть скрипты.

young

Новичок
Ну типа это.
Если ты за год ничего не заработал - значит тебе не реально.
Но как видишь люди на форуме есть, значит им это денег приносит.

sergadm

Новичок
нужно не только уметь писать но и уметь шевелиться(даже важнее чем уметь писать). знаю людей которые не меньше 50уе(ну может и больше не уточнял) в месяц на этом зарабатывают(точнее подрабатывают).

Ямерт

The Old One
Дед Анвирыч - ясно же всё написано: если будешь уметь шевелиться (скажем, ушами двигать, или садиться в позу лотоса), то будешь зарабатывать на этом не менее $50 в месяц при условии что знаешь PHP.

HEm

Сетевой бобер
Реально!
Только сначала его (PHP) надо написать, добиться его популярности, потом написать Zend Studio и вот только тогда уже грести денежку лопатой

Tonn

Новичок
Автор оригинала: Ямерт
Дед Анвирыч - ясно же всё написано: если будешь уметь шевелиться (скажем, ушами двигать, или садиться в позу лотоса), то будешь зарабатывать на этом не менее $50 в месяц при условии что знаешь PHP.
Да я тогда миллионером давно стал.

Yurik

/dev/null
>Реально ли в инете заработать на php?
зачем на него зарабатывать?? он ведь халявный, идешь на www.php.net и совершенно бесплатно качаешь.

korvin0

моська
Автор оригинала: Yurik
>Реально ли в инете заработать на php?
зачем на него зарабатывать?? он ведь халявный, идешь на www.php.net и совершенно бесплатно качаешь.
в смысле с помощью php заработать

-~{}~ 25.02.04 17:39:

Ну ладно, а как тогда вы находили заказчиков? Или может они находили вас? Посоветуйте!
А насчет того, что я уже год программирую, а еще нифига не заработал, то это дело поправимое, да и вообще я еще и учусь, что занимает много времени.

korvin0

моська
Да я знаю что таких сервисов полно, но важно что у меня есть СВОЙ сервис!!!

Найч

Алгоритмик :-)
korvin0