Реально ли нанять программиста помощника-наставника?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Petja

Новичок
Ситуация такая, я программист-любитель, есть опыт работы фрилансером и для себя, есть различные собственные работы. Но плотного опыта работы (на работе) программистом нет, опыта ооп нет, только теория. Программировать могу, разбираться тоже могу. Но лень, потому что мой интерес сделать несколько веб-проектов для себя, а не стать программистом. И делать их надо по большей части самому, чтобы потом быть способным поддерживать их самостоятельно.

Сейчас при разработке - часто возникают трудности, приходится самому разбираться, это не быстро, это выстёгивает, отнимает нервы и силы, затрудняет собранность и работоспособность.

Поэтому хочу найти опытного ООП программиста, который может разобраться с любым движком, просмотрев его код, который отлично знает и понимает любые виды взаимодействия через ajax, может помочь по псевдо-ООП в JS, помочь разобраться в различных JS фреймворках. Знает способы взаимодействия PHP и AS3.

Т.е. нужен действительно проффи.
Как думаете - затея реальная? Планирую бюджет около 1000$ в месяц, может меньше, если загруженности меньше. Загруженность - в принципе учительская. Хотя посмотреть мою проблему решить ее и показать - это уже более чем просто сделать...

Даже не знаю перспективы подобной затеи, за тем и создал тему, чтобы спросить совета.
Реально найти человека?
Сколько денег надо платить?
Удаленно или реально лучше?
Сталкивались ли вы с подобным опытом?

Заранее спасибо!

zerkms

TDD infected
Команда форума
Но лень, потому что мой интерес сделать несколько веб-проектов для себя
если одновременно и хочется делать проекты (для себя), и не хочется учиться - тогда нужно пересмотреть свои ценности.

Petja

Новичок
если одновременно и хочется делать проекты (для себя), и не хочется учиться - тогда нужно пересмотреть свои ценности.