Tapakan
Новичок
Доброго времени суток. Прошу помощи, но хочу предупредить, javascript еще не знаю вообще. Вот мой сайт. На этой странице два тестовых рейтинга. . Хочу спросить, как сделать ограничение по ип? Чтобы человек мог 1 раз проголосовать с 1 адреса и результат естественно сохранялся в виде звездочек закрашенных. Там я так понял система замороченная, надо заходить в базу, смотреть результаты и самому проставлять. Регистрации на сайте нет. Заранее спасибо.
Для вставки рейтинга у меня получается следующий код:
Для вставки рейтинга у меня получается следующий код:
<link href="/templates/test/css/styles9.css" rel="stylesheet" type="text/css" />
<link href="/templates/test/css/jquery.rating.css" rel="stylesheet" type="text/css" />
<script src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.7/jquery.min.js" type="text/javascript"></script>
<script src="/templates/test/js/jquery.rating-2.0.min.js" type="text/javascript"></script>
<script type="text/javascript">// <![CDATA[
window.jQuery || document.write('
<script data-mce-type="text/javascript" src="/templates/test/js/jquery-1.6.2.min.js" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript" data-mce-type="text/javascript"><\/script>');
// ]]></script>
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: 18pt;">В разработке</span>
<script type="text/javascript">// <![CDATA[
$(function(){
$('#rating').rating({
fx: 'float',
stars: 5,
image: 'images/stars.png',
loader: 'images/ajax-loader.gif',
url: 'vote.php'
});
})
// ]]></script>
<div class="rating">